Задание #1011: Разработка названия медиа-агентства.

 
Заказчик:
Рекламная группа
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка названия медиа-агентства.
Продукт или услуга:
Первое в Украине медиа-агентство, специализирующееся на реализации рекламных возможностей наиболее инновационных и трендовых онлайновых медиа.



Другими словами, агентство будет обладать эксклюзивными правами на продажу рекламы на перечне сайтов Уанета, а также представлять эксклюзивно некоторые российские и зарубежные сайты на Украине.



В российской части Интернета мы ориентируемся на такие компании:





+SOL





IMHO VI





Ситуация на рынке складывается таким образом, что наиболее посещаемые сайты продают сами себя, однако есть пул сайтов, которые хотят передать эксклюзив на продажу рекламы у себя на ресурсе какому-нибудь игроку на рынке.



На рынке на данный момент существуют 2 игрока:

ITCG и mediaStore

ITCG активно расширяет перечень сайтов, рекламу на

которых они эксклюзивно продают. mediaStore пока никаких активных действий не предпринимает.
Целевая аудитория:
Маркетологи, сотрудники маркетинговых отделов, рекламисты, руководители и сотрудники рекламных агентств, пиарщики.
Постановка задачи:
Первое в Украине медиа-агентство, специализирующееся на реализации рекламных возможностей наиболее инновационных и трендовых онлайновых медиа.
Дополнительно:
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: необязательно



Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: инновационное, new media и все такое.



Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): не нужно



Русское или иноязычное: непринципиально, но предпочтительно русскоязычное.



Возможны ли неологизмы: да

Форма подачи, варианты: латиница/ кириллица ( logos / логос)



2008-03-14 09:32

Уважаемые авторы, мы готовы рассматривать варианты названий медиа-агентства, которые можно отнести к следующим направлениям:
1. Названия, в том числе неологизмы, прямо указывающие на сферу деятельности компании. В большинстве случаев они содержат корни media, site.

2. Неологизмы и аббревиатуры, которые прямо не указывают на сферу деятельности агентства, но при расшифровке получаются нужные ассоциации.

3. Неологизмы и аббревиатуры, расшифровка которых не имеет отношения к рекламе и медиабайингу, но интересна сама по себе, рождает интересные образы, мысли.

С уважением, редакция.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100