- Заказчик:
-
Рекламная группа
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия медиа-агентства.
- Продукт или услуга:
- Первое в Украине медиа-агентство, специализирующееся на реализации рекламных возможностей наиболее инновационных и трендовых онлайновых медиа.
Другими словами, агентство будет обладать эксклюзивными правами на продажу рекламы на перечне сайтов Уанета, а также представлять эксклюзивно некоторые российские и зарубежные сайты на Украине.
В российской части Интернета мы ориентируемся на такие компании:
+SOL
IMHO VI
Ситуация на рынке складывается таким образом, что наиболее посещаемые сайты продают сами себя, однако есть пул сайтов, которые хотят передать эксклюзив на продажу рекламы у себя на ресурсе какому-нибудь игроку на рынке.
На рынке на данный момент существуют 2 игрока:
ITCG и mediaStore
ITCG активно расширяет перечень сайтов, рекламу на
которых они эксклюзивно продают. mediaStore пока никаких активных действий не предпринимает.
- Целевая аудитория:
- Маркетологи, сотрудники маркетинговых отделов, рекламисты, руководители и сотрудники рекламных агентств, пиарщики.
- Постановка задачи:
- Первое в Украине медиа-агентство, специализирующееся на реализации рекламных возможностей наиболее инновационных и трендовых онлайновых медиа.
- Дополнительно:
- Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: необязательно
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: инновационное, new media и все такое.
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): не нужно
Русское или иноязычное: непринципиально, но предпочтительно русскоязычное.
Возможны ли неологизмы: да
Форма подачи, варианты: латиница/ кириллица ( logos / логос)
2008-03-14 09:32
Уважаемые авторы, мы готовы рассматривать варианты названий медиа-агентства, которые можно отнести к следующим направлениям: 1. Названия, в том числе неологизмы, прямо указывающие на сферу деятельности компании. В большинстве случаев они содержат корни media, site.
2. Неологизмы и аббревиатуры, которые прямо не указывают на сферу деятельности агентства, но при расшифровке получаются нужные ассоциации.
3. Неологизмы и аббревиатуры, расшифровка которых не имеет отношения к рекламе и медиабайингу, но интересна сама по себе, рождает интересные образы, мысли.
С уважением, редакция.
|