- Заказчик:
-
Лаборатория трендов
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: просвещенный больной и говорящая одежда.
- Продукт или услуга:
- Проект «Лаборатория трендов» - это маркетинговые идеи и идеи для бизнеса, разработанные авторами E-generator.ru. Особенность этих идей в том, что они лежат на стыке двух трендов (тренд – аналог моды, наметившаяся тенденция). Каждую неделю мы запускаем новое задание, и каждый раз авторам для осмысления предлагается два новых тренда, взятых из базы сайта terraidea.ru.
На этот раз это просвещенный больной и говорящая одежда.
Просвещенный больной - это тренд, суть которого состоит в росте различных сайтов, социальных сетей и интернет-сообществ, посвященных медицине. Например, DrugMe.ru или ЖЖ-сообщество ru_med. Также этот тренд подразумевает развитие телемедицины – когда врачи консультируют пациентов через интернет, используя вебкамеру и другое оборудование, позволяющее осматривать больного, не вступая с ним в личный контакт. В качестве оригинального телемедицинского примера можно привести зубную щетку со встроенной видеокамерой, которая передает изображение ротовой полости пациента непосредственно в компьютер зубного врача.
Говорящая одежда – это одежда, призванная максимально конкретно донести настроение, политические взгляды или музыкальные пристрастия владельца до окружающих. Это может быть ремень с электронной бегущей строкой, которая транслирует определенные сообщения (такой выпускается петербургской компанией Лигаре) или аналогичные по своей сути трусики-стринги. Самым простым примером «говорящей одежды» являются футболки с надписями, которые придумали сами владельцы.
- Постановка задачи:
- Требуются идеи на пересечении двух вышеозначенных тенденций. Напоминаем, что это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна! Главный критерий оценки идей – их попадание в два тренда одновременно.
- Дополнительно:
- Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).
Примеры активированных идей читайте здесь.
|