- Заказчик:
-
Инвестиционный Холдинг "Финам"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Тестирование отдельных разделов сайта www.finam.ru
- Продукт или услуга:
- Сайт холдинга Финам - самый сильный в своей тематической нише по качеству предоставляемой информации. Тематический конкурент – quote.ru.
Конкуренты по услугам:
http://www.bcs.ru, http://www.troika.ru/, http://www.alfacapital.ru/, http://www.open.ru/
- Целевая аудитория:
- Брокерское обслуживание: Аудитория: 25-45 лет, большинство - мужчины, скорее, из крупных городов, имеют доход средний и выше среднего, активные, современные, азартные и рисковые. Инвестици-онные возможности от 100 т.р.
Учебный Центр: Аудитория: более широко представлены регионы, люди более осторожные, они пока еще ищут и сравнивают финансо-вые инструменты
ПИФы: от 35 лет, хотят избежать инфляции, в первую очередь сбе-речь накопления, но также и преумножить их.
- Постановка задачи:
- Заказчика интересует тестирование только нескольких разделов: рекламных входов сайта, куда переходит аудитория с рекламных материалов
1. Учебный центр:
a. основная страница http://www.finam.ru/investor/Welcome/default.asp
b. курс начинающий http://www.finam.ru/investor/voicetrade/default.asp
c. Дистанционное обучение http://www.finam.ru/investor/distedu/default.asp
2. Брокерское обслуживание http://www.finam.ru/services/BasicInvestment/default.asp
3. ПИФы
a. Справочник по ПИФам http://www.fdu.ru/investment/reference_funds/default.asp
b. Сборная солянка http://www.fdu.ru/investment/main/default.asp
Каждая страница - отдельная категория при подаче комментария, не забываем проставлять категорию! Консолидируйте все мысли в пределах каждой комментируемой страницы (а, следовательно, категории)!
- Дополнительно:
- Необходимо тестировать не все подряд, а только следующие элементы и аспекты работы сайта в пределах обозначенных разделов:
- навигация
- полнота отображения информация и как легко ее найти – запись на курсы, выгоды обучения, дополнительные учебные сервисы. По банковскому обслуживанию: полнота отображения информа-ции, имидж компании, быстрое открытие счета(мотивация), возможность контакта со специалистами компании, учебные счета (возможность теста), многообразие сервисов, бонусная программа. По ПИФам: полнота и доступностьинформации, выгоды приоб-ретения, консультации специалистов компании, простота сервиса «открыть счет»
- удобство, понятность, оперативность, стоимость
Нужно уделить особое внимание: доступность и логичность перехода к контакту. Как то – звонок, заполнение формы, запрос консультации и т.п. А также мотивационная сторона: интересность услуги.
Как результат необходимы:
1. Описание схемы работы со страницами, выделение заметных блоков, степень внимания на указанные приоритетными блоки.
2. Как воспринимается информация: понятно, просто и доступно или наоборот. Подталкивает ли к совершению действия.
Как обычно, просьба: не писать короткие малоинформативные отзывы (будете получать мало баллов), лучше консолидировать ответы в структурированные отзывы.
|