Задание #1020: Тестирование отдельных разделов сайта www.finam.ru

 
Заказчик:
Инвестиционный Холдинг "Финам"
Менеджер:
Света
Задача:
Тестирование отдельных разделов сайта www.finam.ru
Продукт или услуга:
Сайт холдинга Финам - самый сильный в своей тематической нише по качеству предоставляемой информации. Тематический конкурент – quote.ru.

Конкуренты по услугам:

http://www.bcs.ru, http://www.troika.ru/, http://www.alfacapital.ru/, http://www.open.ru/
Целевая аудитория:
Брокерское обслуживание: Аудитория: 25-45 лет, большинство - мужчины, скорее, из крупных городов, имеют доход средний и выше среднего, активные, современные, азартные и рисковые. Инвестици-онные возможности от 100 т.р.

Учебный Центр: Аудитория: более широко представлены регионы, люди более осторожные, они пока еще ищут и сравнивают финансо-вые инструменты

ПИФы: от 35 лет, хотят избежать инфляции, в первую очередь сбе-речь накопления, но также и преумножить их.
Постановка задачи:
Заказчика интересует тестирование только нескольких разделов: рекламных входов сайта, куда переходит аудитория с рекламных материалов

1. Учебный центр:

a. основная страница http://www.finam.ru/investor/Welcome/default.asp

b. курс начинающий http://www.finam.ru/investor/voicetrade/default.asp

c. Дистанционное обучение http://www.finam.ru/investor/distedu/default.asp

2. Брокерское обслуживание http://www.finam.ru/services/BasicInvestment/default.asp

3. ПИФы

a. Справочник по ПИФам http://www.fdu.ru/investment/reference_funds/default.asp

b. Сборная солянка http://www.fdu.ru/investment/main/default.asp



Каждая страница - отдельная категория при подаче комментария, не забываем проставлять категорию! Консолидируйте все мысли в пределах каждой комментируемой страницы (а, следовательно, категории)!
Дополнительно:
Необходимо тестировать не все подряд, а только следующие элементы и аспекты работы сайта в пределах обозначенных разделов:

- навигация

- полнота отображения информация и как легко ее найти – запись на курсы, выгоды обучения, дополнительные учебные сервисы. По банковскому обслуживанию: полнота отображения информа-ции, имидж компании, быстрое открытие счета(мотивация), возможность контакта со специалистами компании, учебные счета (возможность теста), многообразие сервисов, бонусная программа. По ПИФам: полнота и доступностьинформации, выгоды приоб-ретения, консультации специалистов компании, простота сервиса «открыть счет»

- удобство, понятность, оперативность, стоимость



Нужно уделить особое внимание: доступность и логичность перехода к контакту. Как то – звонок, заполнение формы, запрос консультации и т.п. А также мотивационная сторона: интересность услуги.



Как результат необходимы:

1. Описание схемы работы со страницами, выделение заметных блоков, степень внимания на указанные приоритетными блоки.

2. Как воспринимается информация: понятно, просто и доступно или наоборот. Подталкивает ли к совершению действия.



Как обычно, просьба: не писать короткие малоинформативные отзывы (будете получать мало баллов), лучше консолидировать ответы в структурированные отзывы.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100