- Заказчик:
-
АнТегро
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для многопрофильной консалтинговой компании.
- Продукт или услуга:
- Услуги, предоставляемые компанией:
1. Аудит строительных объектов, надзор за строящимся объектом, лабораторные исследования и всевозможные виды оценок «недостроя» и ущерба от "строительных просчетов".
2. Техническое обоснование проектов, их экономической целесообразности для инвесторов.
3. Проектирование и расчет промышленных объектов.
4. Проектирование и расчет производственных линий и оборудования.
5. Экспертиза промышленной безопасности.
6. Экологическая безопасность.
7. Геодезические работы.
8. Сертификация, лицензии.
Ситуация на рынке:
1. Большое количество производственных и строительных компаний, а так же профильных учебных заведений которые при себе имеют отделы технического контроля, контроля качества, специалистов- инженеров, строителей, технологов, лаборатории и т.д. Выходят этим достаточно мощным составом на рынок и предлагают свои услуги. Как правило, это мощные игроки с хорошей поддержкой
2. Частные специалисты, например, бывшие инженеры, которые покупают лицензию и организуют по своему профилю проведение исследований, экспертиз, технического аудита и т д.
Реклама конкурентов:
Основной способ продвижения – интернет, выставки, написание статей в профильные журналы, участие в конференциях. Как правило, клиенты идут по рекомендации.
- Целевая аудитория:
- Клиенты нашей компании:
Представители наших клиентов, как правило, люди с высокими доходами и хорошим образованием.
Клиентов, использующих современные, инновационные методы работы на данном рынке не более 20-30% (но это наши клиенты в первую очередь).
Чаще на данном рынке встречаются люди старой закалки, предпочитающие консервативные методы ведения бизнеса, однако консерваторов становится все меньше, и на них мы не ориентируемся.
Клиенты - это люди, чаще всего, не очень восприимчивые к рекламе, привлечь их внимание сложно: большую часть времени они увлечены работой. Чаще всего, клиентами являются (как ориентир) руководители отделов крупных предприятий тяжелой и легкой промышленности, а также руководители небольших компаний. Чаще всего это потенциальные инвесторы, люди, готовые вложить деньги в новую для себя сферу бизнеса, но которые не знают, с чего начать, к кому обращаться и как наладить технологическую часть производственного процесса или, что касается строительства - как построить здание с "0".
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название многопрофильной инжиниринговой компании, или как можно еще выразиться, industrial consulting Co.
Название должно состоять из одного или двух слов, не аббревиатура. Желательно, чтобы название представляло по смыслу сцепку или игру осмысленных и отражающих направление деятельности компании слов.
Требования к названию:
Количество слов - до трех.
Желательно, чтобы английский язык был базовым носителем смысла слова, идеально, если и на русском и на английском языке будет один и тот же смысл и похожее написание. Пример: expert - эксперт , invest - инвест
Неологизмы возможны. Форма подачи: Logos/логос
|