- Заказчик:
-
Сервис "Секс по телефону".
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка идей нестандартного продвижения услуги.
- Продукт или услуга:
- Направления деятельности компании – предоставление дополнительных услуг абонентам сотовой связи, посредством голосовых сервисов.
Одно из основных направлений – развлекательный голосовой контент и услуга «Секс по телефону».
Компании, предлагающие услугу «Секс по телефону» в большинстве своем пользуются традиционными средствами продвижения: это ролики в ночном эфире телеканалов и макеты в популярных эротических изданиях. Как правило, в одно время и в одном месте рекламируется множество конкурентов с идентичным предложением для пользователя. По форме подачи объявления тоже однотипны: это изображение женщины, разной степени обнаженности и эротический слоган.
- Целевая аудитория:
- Мужчины от 20 до 50 лет. Разного интеллектуального уровня и достатка.
Как правило, одинокие в данный период времени.
Часто есть потребность не только в сексуальном общении, но в психологической поддержке со стороны женщины.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать рекомендации по продвижению услуг Заказчика.
Предложить другие, нестандартные методы продвижения и способы рекламирования.
Стандартная форма рекламы: обнаженная девушка, рядом откровенный слоган и телефон.
Специфика: нельзя уместить много информации, даже если хочется написать об услуге больше, чем слоган. Данный вид рекламы отлично работает, но хотелось бы отличаться от конкурентов и рассмотреть иные способы продвижения.
Пример рекомендаций:
Например, напечатать уже существующие макеты, печатающиеся в популярных изданиях, на футбольных билетах.
Содержание идеи: краткое описание, обоснование.
- Дополнительно:
- Предложенные Рекомендации должны соответствовать Законам РФ.
В частности:
ФЗ «О рекламе», ФЗ «О СМИ» (ст.37) и ФЗ «О связи» (ст.48 и 53)
Некоторые существенные выписки из законов, приведенных выше.
ФЗ «О рекламе»:
Статья 5. Общие требования к рекламе.
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
ФЗ «О СМИ»:
Статья 37. Эротические издания
Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимаются периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.
Распространение выпусков специализированных радио- и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала допускается только с 23 часов до 4 часов по местному времени, если иное не установлено местной администрацией.
ФЗ «О связи»:
Статья 53. Базы данных об абонентах операторов связи.
При подготовке данных для информационно-справочного обслуживания могут быть использованы фамилия, имя, отчество абонента-гражданина и его абонентский номер, наименование (фирменное наименование) абонента - юридического лица, указанные им абонентские номера и адреса установки оконечного оборудования.
Сведения об абонентах-гражданах без их согласия в письменной форме не могут быть включены в данные для информационно-справочного обслуживания и не могут использоваться для оказания справочных и иных информационных услуг оператором связи или третьими лицами.
2008-06-03 14:32 Уважаемые авторы, все активированные идеи в целом соответствуют брифу, и мы можем продолжать в том же духе.
У заказчика есть одно конкретное пожелание: на днях они подписали договор с одним из сотовых операторов, и просят, чтобы мы обратили внимание на новые возможности, которые этот договор предоставляет.
Т.е. нужно подумать о том, как можно продвигать сервис с помощью мобильных телефонов, в первую очередь sms.
Разумеется нужно предлагать не тексты рекламных сообщений, а более общие идеи: игры, розыгрыши и т.д.
С уважением, редакция
2008-06-05 12:00 Уважаемые авторы!
Вчера была проведена встреча с заказчиком – были получены комментарии.
Сейчас комментарии обрабатываются – завтра будут опубликованы.
До завтрашнего дня просим авторов воздержаться от подачи идей.
С уважением, редакция
2008-06-07 15:26 Уважаемые авторы, заказчик ознакомился с выборкой идей, мы сделали подборку из разных направлений, в т.ч. включили некоторые отклоненные идеи, чтобы понять, насколько заказчик готов к реализации.
Основные проблемы генерации, то, что реализация многих идей требует существенных затрат, кроме того большинство идей дает небольшой охват аудитории, имеются ввиду акции, которые проходят в клубах, барах и т.д.
В результате заказчик пришел к мнению, что продвижение в печатных и электронных СМИ (реклама на ТВ в позднее время) остается наиболее оптимальным способом продвижения. Проблема в форме подачи. Таким образом среди предложенных идей в лидерах оказались оригинальные слоганы, идеи макетов, особенно, предполагающие серию выпусков, так называемая, тизерная реклама - это один из модных на сегодняшний момент способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка», некая интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» лишь через некоторое время.
Пожелания:
Хотелось бы в ближайшие дни попросить авторов обратить внимание на слоганы, которые можно бы было использовать в печатной рекламе и телевизионных роликах.
С уважением, редакция
2008-06-09 16:36 Уважаемые авторы, генерация продлена до 14 июня.
Еще раз обращаем ваше внимание на ранее изложенные комментарии:
Несмотря на обилие интересных и нестандартных идей, большая их часть не подходит заказчику.
Основные причины: необходимость больших финансовых вложений и/или слабый охват целевой аудитории, в том числе и географический, ведь потенциальные клиенты живут в разных городах России от Калининграда до Владивостока. Именно поэтому невыгодно заниматься продвижением точечно - проводить акции в отдельных городах, барах, клубах. Такого рода идеи будут рассматриваться, но во вторую очередь.
В первую очередь заказчика интересует продвижение в печатных и электронных СМИ (реклама на ТВ в позднее время), проблема только в форме подачи.
Таким образом, среди предложенных идей в лидерах оказались оригинальные слоганы, идеи макетов, особенно, предполагающие серию выпусков, так называемая, тизерная реклама - это один из модных на сегодняшний момент способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется \"завязка\", некая интригующая фраза или картинка, которая \"раскрывается\" лишь через некоторое время.
Чуть подробнее о содержании идей.
Слоганы могут и должны быть провокационными, двусмысленными, интригующими, обещающими. Кроме очевидных тем, связанных с характером услуги, можно обыграть темы безопасности, полной интимности, т.е. использовать мотивы, которые движут потенциальными клиентами.
Идеи макетов и смс-игр, к сожалению, достаточно однотипны – в большинстве своем они предполагают постепенное раздевание женщины.
Практически нет других идей тизерной рекламы, хотя, казалось бы, этот прием дает простор для фантазии. Потенциальных клиентов можно не только заинтриговать, соблазнить, но и разыграть, заставить угадать или улыбнуться.
Мы уверены, что для решения этой задачи авторам просто не хватило времени, и поэтому продляем заказ.
С уважением, редакция
|