- Заказчик:
-
Инжиниринго-производственная компания "Z"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка торговой марки, бренда.
- Продукт или услуга:
- Разработать название, он же бренд для группы, занимающейся ижиниринго-производственной, торговой деятельностью, связанной с разработкой, изготовлением и продвижением специальной автомобильной техники на шасси грузовых автомобилей и нестандартного оборудования для ТЭК, авиации, добывающих отраслей. Она же диллер автомобильного завода в одном из регионов Сибири.
Задача: придумать единое название (бренд) для нескольких фирм (переодически меняющих свое название) для узнаваемости и целенаправленной рекламной деятельности (наружная реклама, печатные специализированные издания, телевидение).
- Целевая аудитория:
- Руководители и ответственные лица, принимающие решения о необходимости приобретения техники. Люди, использующие эту технику в дальнейшем.
- Постановка задачи:
- Название должно ассоциироваться с видом деятельности, быть серьезным, солидным и нести в себе динамику, новизну.
Название должно ассоциироваться с основательной, надежной, растущей фирмой, производящей и продвигающей высококачественный продукт.
- Дополнительно:
- Название (бренд) должно состоять из одного-двух слов.
Может быть как на русском, так и на английском языках (может писаться латинскими буквами русское слово), лучший вариант - одинаковое значение и звучание на русском и английском (интернациональное слово). По возможности короткое, легко запоминающиеся. Допускается сочетание из двух слов. Следует избегать простых названий типа персонажей русских сказок.
|