- Заказчик:
-
Comon.ru
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка идеи тематической игры для сайта www.comon.ru
- Продукт или услуга:
- Сайт www.comon.ru оформлен в виде финансового блога. Сайт, в первую очередь, предназначен для заинтересованных в торговле на фондовом рынке.
На этом сайте можно не только играть на бирже, но и научиться всем тонкостям торговли ценными бумагами.
Для опытных игроков этот сайт является возможностью найти собеседников и друзей по интересам, высказать свое мнение, поделиться советами с новыми участниками.
Задача проекта – сделать игру на фондовой бирже доступной, понятной, интересной.
- Целевая аудитория:
- Люди, заинтересованные в торговле на фондовом рынке.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать идею интерактивной игры для сайта www.comon.ru.
Игра должна быть простой в использовании и не очень продолжительной.
Цель: наименее сложно (наиболее просто) ввести нового пользователя в довольно-таки узкое сообщество.
Эта игра должна быть чем-то вроде «забавной разлекалочки».
Игра должна вызывать дух соперничества, т.е. игрок должен набирать баллы, таким образом, посетители данного сайта будут соревноваться друг с другом и пытаться каждый раз набрать максимальное количество баллов.
Обязательное требование: тема игры должна быть связана с заработком денег. Это может быть как аналогия с фондовым рынком, либо просто финансовая тема.
Также это может быть пародия (опять же связанная с финансовой темой) на игры, популярные в сети.
- Дополнительно:
- Пример подобной игры, связанной с финансовой темой – «Задай КОТировкам трепку!».
Пример популярной простой игры в сети - «Пингвины».
2008-05-29 17:51 Уважаемые авторы!
По результатам первого периода генерации были сформулированы следующие комментарии:
Первое из важного – игра НЕ для Форекса! Долой монетки. Заменяем шарики не монетками, а фишками-мордами (медведи, быки, лоси , овцы, голубые фишки), фишками-значками ресурсов/отраслей, логотипами и т.п. форматными вещами. Может быть такая мысленная подмена подтолкнет на идею своеобразных правил, а не простого копирования игры.
Второе из важного – своеобразное НЕ значит замудренное. «Монополии» не пройдут. Игры, завязанные на отслеживании меняющейся информации тоже. Будем проще, но не совсем примитивны. Заказчик благоволит к привычному геймплею, но с забавным околобиржевым антуражем: медведи не любят быков, быки – медведей, все ненавидят лосей.
Среди концепций игр, отмеченных заказчиком:
- «Волк-яйцелов»;
- Тетрис;
- Пазл;
- Аркадка – бегать\\собирать\\устранять соперников;
- Шашки;
- «Виселица».
Ориентируйтесь на них, но НЕ повторяйте!
С уважением, редакция
|