Задание #1097: Разработка идеи тематической игры для сайта www.comon.ru

 
Заказчик:
Comon.ru
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка идеи тематической игры для сайта www.comon.ru
Продукт или услуга:
Сайт www.comon.ru оформлен в виде финансового блога. Сайт, в первую очередь, предназначен для заинтересованных в торговле на фондовом рынке.

На этом сайте можно не только играть на бирже, но и научиться всем тонкостям торговли ценными бумагами.

Для опытных игроков этот сайт является возможностью найти собеседников и друзей по интересам, высказать свое мнение, поделиться советами с новыми участниками.

Задача проекта – сделать игру на фондовой бирже доступной, понятной, интересной.
Целевая аудитория:
Люди, заинтересованные в торговле на фондовом рынке.
Постановка задачи:
Необходимо разработать идею интерактивной игры для сайта www.comon.ru.

Игра должна быть простой в использовании и не очень продолжительной.



Цель: наименее сложно (наиболее просто) ввести нового пользователя в довольно-таки узкое сообщество.



Эта игра должна быть чем-то вроде «забавной разлекалочки».

Игра должна вызывать дух соперничества, т.е. игрок должен набирать баллы, таким образом, посетители данного сайта будут соревноваться друг с другом и пытаться каждый раз набрать максимальное количество баллов.

Обязательное требование: тема игры должна быть связана с заработком денег. Это может быть как аналогия с фондовым рынком, либо просто финансовая тема.

Также это может быть пародия (опять же связанная с финансовой темой) на игры, популярные в сети.
Дополнительно:
Пример подобной игры, связанной с финансовой темой – «Задай КОТировкам трепку!».



Пример популярной простой игры в сети - «Пингвины».

2008-05-29 17:51
Уважаемые авторы!


По результатам первого периода генерации были сформулированы следующие комментарии:

Первое из важного – игра НЕ для Форекса! Долой монетки. Заменяем шарики не монетками, а фишками-мордами (медведи, быки, лоси , овцы, голубые фишки), фишками-значками ресурсов/отраслей, логотипами и т.п. форматными вещами. Может быть такая мысленная подмена подтолкнет на идею своеобразных правил, а не простого копирования игры.


Второе из важного – своеобразное НЕ значит замудренное. «Монополии» не пройдут. Игры, завязанные на отслеживании меняющейся информации тоже. Будем проще, но не совсем примитивны. Заказчик благоволит к привычному геймплею, но с забавным околобиржевым антуражем: медведи не любят быков, быки – медведей, все ненавидят лосей.


Среди концепций игр, отмеченных заказчиком:


- «Волк-яйцелов»;

- Тетрис;

- Пазл;

- Аркадка – бегать\\собирать\\устранять соперников;

- Шашки;

- «Виселица».

Ориентируйтесь на них, но НЕ повторяйте!


С уважением, редакция

Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100