- Заказчик:
-
ПРАЙМ ГРУП
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка идеи дизайн-концепции.
- Продукт или услуга:
- ООО "ПРАЙМ ГРУП " было основано в 1999 г. и за короткий срок добилось устойчивого положения в бизнесе, связанном с различными направлениями развития информационных технологий. Мы предоставляем комплексные решения по проектированию и внедрению новейших информационных технологий, выполняя функции системного интегратора для министерств, ведомств, банков, нефтегазовых компаний и других организаций и предприятий различных форм собственности. Такой подход подразумевает помощь клиентам в решении любых задач, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем.
Он включает в себя полный комплекс услуг по поставке и технической поддержке оборудования, разработке и сопровождению программного обеспечения, проектированию и построению телекоммуникационных сетей, а также по развитию информационной инфраструктуры компаний-заказчиков.
Подробнее о компании на сайте www.primegroup.ru
О заказчиках компании
Каждый год «Прайм-групп» разрабатывает представительские материалы на основе новой дизайн-концепции.
Например, в прошлом году в основе дизайн-концепции лежал слоган «Стремление к совершенству», а в основе визуализация идея о том, что самые совершенные формы заложены в природе.
Иллюстрации
1. Обложка фирменного каталога.
2. Папка
2009 год для «Прайм-групп» особенный – компании исполняется 10 лет. По этому поводу будут разработаны новый дизайн представительских и рекламных материалов (каталог, папки, календари).
- Целевая аудитория:
- Партнеры и клиенты, в том числе потенциальные, компании «Прайм Груп».
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать идею юбилейного дизайна компании ООО «Прайм групп».
Дизайн должен отражать не саму специфику деятельности компании, а донести миссию, которую компания выполняет уже на протяжении 10 лет.
Ниже перечислены возможные коммуникации:
1. Мы работаем на благо страны: выполняем роль системного интегратора для министерств, ведомств, банков, нефтегазовых компаний и других организаций и предприятий различных форм собственности. Благодаря нашей работе огромные компании работают четко и без сбоев.
2. Преобразуем массивы информации в четкую структуру.
Информационные технологии изменили мир, в котором мы живем. Они дали людям новые возможности, предоставив доступ к огромному количеству информации. Объемы информационных потоков возрастают на всех уровнях - начиная с рядового сотрудника и заканчивая руководителем предприятия. Человеческий мозг уже не в силах обработать все поступающие данные. На помощь приходят современные мощные системы обработки информации, которые становятся неотъемлемым элементом комплекса принятия решений. Они в сотни раз ускоряют процесс принятия решений, обеспечивая тем самым гибкость и своевременность реакции на рыночные изменения.
3. 10 летний юбилей – сам по себе интересная тема для дизайна.
10 лет – круглая дата и достаточный срок для подтверждения жизнеспособности компании. Мы надежная компания и 10 лет стабильной работы подтверждает это.
Авторы могут предлагать идеи дизайн-концепции, не привязанные к вышеперечисленным коммуникациям, в этом случае нужно обосновать, почему этот дизайн подходит для «Прай-групп»
Заказчиком заданы три возможные настроения (цветовые гаммы) дизайна:
1. Яркие цвета – ассоциация с динамичностью, современностью.
2. Сдержанные, монохромные, пастельные тона – ассоциация с тонким стилем, авторитетом, значимостью.
3. Цветовая гамма, гармонично сочетающаяся с фирменными цветами компании
Это темно синий, красный, серый (серебристый) – консерватизм, традиционность
- Дополнительно:
- Идея должна быть представлена в виде краткого описания дизайн-концепции.
Вот как выглядела бы идея дизайн-концепции, которую мы реализовали в прошлом году:
Компания «Прайм-тайм» преобразует массивы информации в четкую структуру. Мы стремимся к совершенству в нашей работе, а что может быть совершеннее структуры природных объектов: пчелиных сот, паутинки, морской раковины. Это идеальные объекты: простые по форме и устройству и в то же время выполняющие сложную работу.
2008-06-08 15:26 Уважаемые авторы, генерация проходит достаточно сложно.
Основная проблема заказа в непривычном для нас формате, множество в целом подходящих идей относится скорее к категории ИПР (идеи печатной рекламы), т.е. в основном сюжетные вещи, расчитанные на формат плаката, макета в журнале, наружной рекламы. Нам же нужны идеи дизайна, который мог бы лечь в основу графической среды для представительских материалов. Это дизайн должен вызывать определенные ассоциации, а не считываться в виде сюжета. Крайний случай таких ошибок идеи, больше напоминающие сценарии видеороликов. Похоже, авторы и сами это понимают, т.к. в комментариях пишут о том, что желательно звуковое сопровождение.
Другая проблема - однозначность ассоциаций, простота восприятия. Некоторые предложенные идеи вызывают неоднозначные ассоциации, а некоторые вообще выглядят как шарады:
Использование символов генетики XY. X - это еще и 10 в римском счете.
или
Компании - 10 лет. 10-я буква алфавита - \"И\". Т.е.:
министерства и Прайм групп
банки и Прайм групп
нефтегазовые компании и Прайм групп и т.д.
или
Восход Солнца, движение планет, смена времен года, древние памятники архитектуры, часы на башне Кремля, взлетная полоса аэропорта, маятник Фуко.
Какие темы уже в разных вариациях предложены в генерации и их, скорее всего, не имеет смысла предлагать:
вода, водяной поток
время, часы
космос, вселенная
дороги, мосты
изображения из цифр, двоичное исчисление
С уважением, редакция.
|