- Заказчик:
-
Barka Russa
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для многофункционального жилого-офисного комплекса (МФК).
- Продукт или услуга:
- Строительство недвижимости: Жилая недвижимость, Южный Федеральный Округ, Ставропольский край.
«Заказчик» намерен построить на участке площадью 3,9 га, «Многофункциональный Комплекс» (МФК), общая площадь строительства 200.000 кв.метров, который будет включать в себя:
1) жилая недвижимость – 4 дома, 23 этажа, высота 75 метров, класса «Премиум», «Де-люкс», общее количество квартир 622, общая площадь 99.720 кв.метров.
(Подлежит продаже)
2) Торговая недвижимость – класса «А», «В+». Торговая недвижимость расположена на 1 этаже стилобатной части. Это пешеходная улица с бутиками, салонами красоты, ресторанами и кафе с обеих сторон, общая площадь 12.500 кв. метров.(Подлежит сдаче в аренду под бутики элитной одежды, косметики, ювелирных украшений, кофейни, рестораны, СПА и фитнес центр с бассейном, отделений банков и т.д. )
3) Офисная недвижимость – класса «А», «В+». Офисная недвижимость расположена на 2 этаже стилобатной части, так же располагается на пешеходной улице, общая площадь 11.500 кв. метров. (Подлежит сдаче в аренду.)
4) Гостиничная недвижимость –15 этажное здание, класс 4**** , 230 номеров из которых 10% номера повышенной комфортности (в том числе 2-х комнатные и апартаменты). Гостиница соединена с фитнес центром на уровне пешеходной улицы общей площадью около 3000 кв.м. с полноценным спортивным бассейном международного класса. Конференц центр примыкает к офисной части комплекса и включает в себя:
• Конференц - зал, класса «театр» на 300 посадочных мест с кабинами синхронного перевода, переговорные комнаты и т.д.
• Конфенц – зал, класса «трансформер» , общей площадью 300 кв. метров.
Конференц центр будет оснащен по последнему слову техники и позволит проводить концерты, официальные бизнес мероприятия, конференции, съезды и т.п. на высоком, качественном уровне. Конференц центр может работать независимо от режимов гостиницы и офисной части комплекса. (Подлежит сдаче в аренду гостиничному или независимому оператору)
5) Надземный и подземный паркинг - общая площадь 55.760 кв.м., предполагаемое количество парковочных мест - 1600,
6) Детское дошкольное учреждение – 1200 кв.м.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ Сервис комплекса :
1. Парковка с обслуживанием:
• встреча жителя или гостя,
• доставка автомобиля на парковочное место
2. 24-часовое техническое обслуживание жилого комплекса (эксплуатация систем жизнеобеспечения комплекса).
3. Система видеоконтроля за территорией и помещениями МФК. Осуществляет собственная служба безопасности.
4. Услуги Конференц центра.
5. Служба консьержей.
6. Круглосуточный Room Service.
7. Кладовые комнаты для хранения вещей расположенные в стилобатной части комплекса.
8. Мойка автомобилей по заявке жителей и гостей комплекса (паркинг).
9. Шиномонтаж со складом хранения комплектов автопокрышек (паркинг).
10. Пункт приема химчистки/прачечной на территории комплекса.
11. Заказ такси.
12. Заказ и продажа ж/д и авиа билетов –билетные кассы на территории комплекса.
13. Спутниковое телевидение.
14. Оптоволоконная связь, скоростной интернет.
15. Колясочная в каждом жилом доме.
16. Круглосуточный пост милиции с кабинетом участкового.
Основные конкуренты:
В данном сегменте недвижимости прямых конкурентов нет!
Есть компании, которые строят на местном рынке жилье.
1. Группа компаний «Эвелин», местная строительная компания.
Плюсы: компания работает на рынке недвижимости 11 лет, имеет производственные мощности, положительная репутация в городе.
Минусы: рядовую недвижимость, которую строит, выдает за «элит», «бизнес» и т.д., которая просто является квартирой со свободной планировкой.
Участки удалены от центра города и имеют слабую инфраструктуру, используют существующую.
2. Компания «РГ-строй», турецкая компания.
Плюсы: компания работает в Ставрополе около 7 лет. Построила хороший торговый центр «Галерея» в центре города и достраивает жилой комплекс, состоящий из 3-х домов уже готовых к сдаче Госкомиссии.
Минусы: используют дешевые и недолговечные строительные материалы, экологически вредные для здоровья.
Изначальные планы застройки не совпадают с конечным результатом.
3. Компания «Группа Е», местная строительная компания.
Плюсы: компания строит качественное жилье в центре города, имеет производственную базу, позиционирует себя на рынке недвижимости как компания строящая дорогое жильё.
Минусы: компания работает недавно и это ее первый объект, который включает в себя один дом.
4. Компания «Югстройинвест», местная строительная компания.
Плюсы: компания строит дешевое жилье в городе, имеет производственную базу, позиционирует себя на рынке недвижимости, как компания, строящая доступное жильё на окраинах города.
Минусы: компания строит однотипные дома с готовыми планировками.
5. Строительство частных домов и коттеджей жителями Ставропольского Края.
Плюсы: «Свой дом – своя крепость», все свое, земельный участок (огород), соседи за забором.
Минусы: эксплуатация жилья, т.е. отсутствие управляющей компании, которая бы обеспечивала:
1. отопление (газовое оборудование),
2. водопровод,
3. уборка в доме и на прилегающей территории,
4. охрана домовладения
5. Подбор и затраты на обслуживающий персонал.
Преимущества компании перед конкурентами:
Международная команда профессионалов своего дела, взявшая себе на вооружение: инновации, высокие технологии, качество, комфорт и роскошь. Компания строит недвижимость класса «Премиум» и «Де-люкс» градообразующего формата.
Амбициозность проекта. Самая высокая точка в городе над уровнем моря 700 м. Новые архитектурные и конструктивные решения от именитых проектировщиков из Канады, масштабы строительства, вновь созданная инфраструктура для жителей комплекса.
Основное сообщение (единственное и главное предложение для целевой аудитории):
• Инновации в строительстве.
• Впервые в крае.
• Международный проект.
- Целевая аудитория:
- Покупатели 20% - Женщины в возрасте 35- 45 лет,
Покупатели 80% - Мужчины в возрасте 35 – 55 лет.
Потенциальные покупатели люди с семейным доходом - 5000$ в месяц и выше. Высокое положение в обществе, дорогие вещи, машины, жильё, ценят высокий уровень комфорта и отдыха. Любят произвести впечатление на окружающих. Всё самое лучшее и сейчас!!!
Выделение ядра ЦА (на примере типичного представителя):
Депутаты, чиновники, представители нефтегазовой промышленности, аграрии, владельцы успешного частного бизнеса.
Богатые родители студентов учащихся в ВУЗах Ставропольского края и с соседних городов и республик!
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для многофункционального жилого-офисного комплекса (МФК).
Основные пожелания, рекомендации и требования (что должно отражать название):
1. Название должно быть русскоязычным.
2. Ассоциации:
• Высокий уровень жизни, комфорта;
• Высокое положение в обществе;
• Дорогие вещи, машины, квартиры, картины, украшения.
3. Название должно быть «модным», быть на слуху ближайшие 3-5 лет, работать на «МФК», быть визитной карточкой не только микрорайона, но и города, легко запоминаться и узнаваться!
Чего непременно следует избежать при разработке названий (что НИ В КОЕМ случае не должно в них присутствовать):
Связь с небесами, религиями – избежать!!!
Общая интонация:
- пафос и амбиции, но без издевки. Юмор неуместен.
Количество слов – одно или максимум два.
Неологизмы возможны.
- Дополнительно:
- Ориентир не только на «элиту» Ставропольского края, но и «элиту» соседних южных городов ( например: Черкесск, Ессентуки, Пятигорск, Минеральные Воды) и республик (например: Дагестан, Северная Осетия, Ингушетия, Чечня).
|