- Заказчик:
-
ЗАО "Холдинговая Компания "ПСК ПЛЮС"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка зонтичного бренда для мясных полуфабрикатов (средний ценовой сегмент).
- Продукт или услуга:
- Мясные полуфабрикаты (весовые и фасованные) – замороженное и охлаждённое мясо.
Крупный кусок (до 1 кг.), стейк, фарш, гуляш, части курицы.
Используемое мясо: свинина, говядина, баранина, курица, далее м.б. редкое мясо – оленина и т.п.
Приблизительная стоимость продукции: 0.5 кг – 75, 1кг – 150
Дополнительная характеристика продукта, которая обеспечивает выгоду:
Заботливая обработка - уникальная технология обработки при охлаждении, которая позволяет сохранить полезные свойства продукта, витамины, вкусовые качества.
Ситуация на рынке:
1. Весовые: продукты сетей «Ашан», «Мегамарт» и т.д.
2. Фасованные:
• Мясные полуфабрикаты Елинского мясокомбината;
• ТМ «Черкашин и партнеры»
• ТМ «Хороший вкус»
• Богдановический мясокомбинат
• Н-Тагильский м/к «Модуль»
- Целевая аудитория:
- Девиз: «Безопасно и очень вкусно».
Важно: натуральность, качество и вкус продукта. Стараются покупать полезные продукты, следят за здоровьем.
Как правило, семейные люди (возраст от 25 до 55 лет), имеющие 1-2 ребенка, Психотип:
1.Убежденные
Семейные, ориентированные на бренды, покупают любимые бренды, предпочитают стабильность, надежность, в выборе продуктов полагаются на определенные принципы, постоянны в выборе. В большинстве случаев закупает продукты для всей семьи. Ценности – стабильность, ответственность за благополучие и здоровье всей семьи.
2.Стремящиеся
Стремятся к респектабельности.
Их финансовые возможности в сравнении с благополучными ограничены, но стремящиеся стараются поддерживать стиль жизни благополучных и подражать им. Возраст – от 16 до 34 лет. Статус – учащиеся, студенты, служащие, молодые менеджеры, домохозяйки. Следят за своим здоровьем, питанием – для них наиболее важно качество, натуральность и вкус продукта.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать зонтичный бренд для мясных полуфабрикатов (средний ценовой сегмент).
2 варианта:
1) под этой торговой маркой будут выпускаться только мясные полуфабрикаты
2) под этой торговой маркой будут выпускаться и мясные и рыбные полуфабрикаты (рыбные – фасованные потрошеные тушки, филе, фаршевые п\ф)
Название должно быть русскоязычным. Возможны образные названия.
Основные ассоциации:
- натуральность, свежесть, экологичность;
- вкусный продукт;
- полезный, здоровый, заботливый.
Уникальная выгода марки:
Мясные продукты данной марки полезнее, содержат больше витаминов и полезных веществ, вкуснее, натуральнее, экологичнее.
Глубинные ценности, которая удовлетворяет марка:
Здоровье собственное, здоровье для семьи.
Количество слов: 1-2
Желательно, чтобы название было русскоязычным.
Неологизмы возможны.
- Дополнительно:
- Упаковка продукта: черная подложка, пленка, по краю запечатана рисунком – зеленые листья салата, имеется картонный ограничитель.
2008-09-29 18:05 Уважаемые авторы!
Поступили комментарии от Заказчика.
Заказчик доволен первыми результатами генерации.
В качестве удачных направлений можно назвать использование персонажей и образов в названиях, каламбуров и игры слов.
Не очень удачными показались экологичные названия.
Почти нет удачных вариантов с семейными ассоциациями, однако именно это направление представляется перспективным.
Нужно звучное, ёмкое, \"вкусное\" название, не избитое, скорее, нам больше интересны неологизмы.
С уважением, редакция.
|