- Заказчик:
-
ООО «Голос дороги»
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Тестирование сайта www.golosdorogi.ru
- Продукт или услуга:
- ООО «Голос дороги». Служба «Голос дороги» – это коммуникационный сервис, предоставляющий участникам дорожного движения возможность уникального общения. телекоммуникационный сервис, который позволяет общаться автомобилистам в реальном времени по телефону. А именно оставить голосовое сообщение и получить ответ в виде голосового сообщения или поговорить на прямую по телефону. Соединение происходит инкогнито, т.е. абоненты не знают номеров телефонов друг друга.
Пользователи сервиса могут оставлять голосовые сообщения по номеру автомобиля. Для этого необходимо позвонить на короткий номер и назвать оператору номер автомобиля, водителю которого предназначено сообщение. Если данный абонент зарегистрирован в системе (через оператора службы или на сайте golosdorogi.ru), то ему приходит sms уведомление о вновь поступившем сообщении. Абонент звонит на номер 09039, ему предлагается прослушать сообщения, оставленные для него другими пользователями службы «Голос дороги». В противном случае система сохранит адресованные ему сообщения «до востребования», то есть до тех пор, пока он не посетит сайт и не прослушает их.
В поддержку сервиса создан сайт www.golosdorogi.ru, на котором пользователи могут обсуждать автомобильную тему.
Но есть НО, т.к. целевая аудитория сервиса различна от web-пользователей. Поэтому мы разработали развлекательный информационный авто портал, где можно обсуждать автомобильную тему, получать бонусы, призы за участие в конкурсе и просто задавая и отвечая на вопросы. Прототип сайта существует более полу года, но то, что было ранее, очень отличается от новой версии сайта. Концепция сайта - выявить и наградить самого умного водителя.
Самый умный водитель – это самый активный пользователь, который может отвечать на сложные вопросы, задавать интересные вопросы. Он должен пройти викторину «Самый умный водитель», которая проходит поэтапно (полу финал и финал в конце года). Самый умный водитель принимает участие в конкурсе вопросов для викторины, за которые он получает бонусы или призы. www.golosdorogi.ru дает возможность пользователям обсуждать интересующие их автомобильные темы, задавать вопросы, получать ответы, принимать участие в конкурсах и викторинах, писать новости для таких, как они сами.
- Целевая аудитория:
- Мужчины, женщины в возрасте 19 -35 лет, среднего достатка и выше, образование среднее, среднее - специальное, учащиеся в ВУЗах, менеджерский состав. Скорее всего это пользователи, которые желают пообщаться в форуме, задать вопросы, получить ответы, получит призы., интересующиеся чужим мнением, которые хотят посмотреть, что о них говорят на Дороге. Автопортрет пользователя службы «Голос дороги» - это энергичные, люди с высокой самооценкой. Они привыкли не в чем себе не отказывать. Большинство аудитории является молодыми специалистами, которые заканчивают обучение в ВУЗе и начинают делать свою карьеру (основная возрастная категория – 19-35 лет). Многие из них имеют автомобиль в семье, а свои доходы определяют как высокие.
- высокая активность и мобильность
- разнообразие увлечений, занятий и способов времяпрепровождения
спорт и музыка ,концерты, выставки, активный отдых, путешествия, фотография, body art, мода, фитнесс, иностранные языки, компьютеры и пр.
- общение с друзьями
- основная деятельность - учеба/работа;
- ярко выраженная тенденция – быть модным («модный» образ жизни и мода в потреблении – одежда, обувь, телефон и пр.);
- стремление к здоровому образу жизни ;
- подверженность внешнему влиянию;
- высокое доверие к рекламе;
- возраст формирования приверженности к брэнду или производителю;
- способность к восприятию инноваций.
- Постановка задачи:
- Последние годы, очень активно обсуждается тема авто. Существуют различные авто портал, блоги и т.д. Конкуренция естественно присутствует и не слабая. Наши конкуренты: Autopager.ru. Служба отправки сообщений на номер автомобиля, основной недостаток которой в том, что все сообщения отправляются водителем в текстовом виде по SMS. Существенный минус сервиса: набирать текст на цифрвой клавиату-ре, одновременно управляя автомобилем, – неудобно и опасно.
Auto.ru, Autokadabra.ru, Zabarankoi.ru. Порталы для автолюбителей, преимущество которых в количестве аудитории, качественном дизайне и богатом функционале.
Необходимо протестировать сайт golosdorogi.ru по следующим направлениям:
- внешний вид сайта
- навигация
- полнота отображения информация и как легко ее найти
- функциональность сервиса
- конфликтные ситуации в работе сайта - обрыв сессий и т.п.
- отзывчивость саппорта, реакция на капризных пользователей
- удобство, понятность, оперативность, стоимость
Разделы сайта:
1) Лента вопросов и ответов – «Автогуру»
2) «Автомания»
3) Лента развлекательного контента – «Ой!»
4) Лента голосовых сообщений – «Мы говорим»
5) Блоги пользователей – «Автоблогия»
6) Лента профайлов пользователей – «Автолюди»
7) Автоновости
8) Маркет (в перспективе как отдельный проект)
- Дополнительно:
- Так же заказчик хотел бы получить мнения по следующим вопросам:
- Не ошиблись ли мы в описании портрета пользователя ?
- Ваши рекомендации о целесообразности проекта.
- Что лишнее или чего не хватает?
Обращаем ваше внимание, что лучше писать цельные отзывы, комплексные, не разбивая идеи по отдельным сообщениям.
Не забываем указывать категорию отзыва!
|