Задание #1168: Разработка названия для сети ювелирных магазинов.

 
Заказчик:
Ювелирная сеть "Дом Злата"
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка названия для сети ювелирных магазинов.
Продукт или услуга:
Сеть ювелирных магазинов (Россия, Украина, планируется открытие магазинов и в других странах).



Данная сеть ювелирных магазинов относится к промежуточному сегменту рынка, между недорогим сегментом и сегментом товаров премиум-класса (сравнительно за небольшие деньги покупатель получает изделие отличное по качеству, относящееся к премиум-классу).

Ценовой барьер будет варьироваться в пределах среднего чека 10000 – 25 000 руб.



Упор будет делаться на большой ассортимент бриллиантовой товарной группы.



Ситуация на рынке:



Рынок конкурентной среды в каждом городе индивидуален, но стоит обратить внимание на ювелирные магазины с ценовым сегментом 15000 – 40000 руб., а также на магазины товаров заменителей, в частности часы, парфюмерия и т.п.

Возможно, к конкурентам можно также отнести ювелирные магазины известных торговых марок, но здесь прослеживается закономерная тенденция более высоких цен за счет известных брендов, но идентичных по качеству.



Реклама конкурентов:



Имиджевая реклама, наружная реклама, популярные рестораны, спонсорство модных

мероприятий.
Целевая аудитория:
Женщины (возраст от 25 до 55 лет; средний возраст 35 лет) в большинстве случаев не принимающие окончательного решения о покупке, женщина определяет необходимость покупки, но на процесс принятия решения влияет непосредственно мужчина (муж, друг и т. п.) или другой человек, который оплачивает данную покупку.

Выбор конкретной торговой марки определяется при возникновении желания приобрести подарок.

Уровень доходов - выше среднего.

Женщину на покупку ювелирных изделий мотивирует желание быть модной, стильной, идти в ногу со временем.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для сети ювелирных магазинов.

Наши преимущества: у нас можно приобрести модную, красивую, ценную вещь по доступной цене, при этом качество обслуживания на очень высоком уровне.

Так как товар относиться к сегменту подарочной категории, соответственно, название должно вызывать следующие эмоции:

- радость, приятная неожиданность;

- элитарность, желание быть модной.



Названия желательно подавать в латинице.

Предпочтительны иноязычные варианты.

Неологизмы возможны (форма подачи: logos / логос).

Количество слов: лучше - одно, можно - 2.
Дополнительно:


2008-10-28 16:54
Уважаемые авторы!

Заказчик очень попросил продлить генерацию еще на пару дней, поскольку пока он не может окончательно определиться с вариантом.

Все понравившиеся названия можно охарактеризовать, как благозвучные неологизмы, ассоциирующиеся с блеском, дорогой жизнью, красотой.

Пожелания к дальнейшей генерации следующие:

Название, в первую очередь, должно быть модным, дорогим.

Написание - обязательно латиница.

Также Заказчик предлагает авторам попробовать «погенерить» красивые названия женского рода, это могут быть какие-то существующие или выдуманные женские имена, например.


С уважением, редакция

Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100