- Заказчик:
-
Ювелирная сеть "Дом Злата"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для сети ювелирных магазинов.
- Продукт или услуга:
- Сеть ювелирных магазинов (Россия, Украина, планируется открытие магазинов и в других странах).
Данная сеть ювелирных магазинов относится к промежуточному сегменту рынка, между недорогим сегментом и сегментом товаров премиум-класса (сравнительно за небольшие деньги покупатель получает изделие отличное по качеству, относящееся к премиум-классу).
Ценовой барьер будет варьироваться в пределах среднего чека 10000 – 25 000 руб.
Упор будет делаться на большой ассортимент бриллиантовой товарной группы.
Ситуация на рынке:
Рынок конкурентной среды в каждом городе индивидуален, но стоит обратить внимание на ювелирные магазины с ценовым сегментом 15000 – 40000 руб., а также на магазины товаров заменителей, в частности часы, парфюмерия и т.п.
Возможно, к конкурентам можно также отнести ювелирные магазины известных торговых марок, но здесь прослеживается закономерная тенденция более высоких цен за счет известных брендов, но идентичных по качеству.
Реклама конкурентов:
Имиджевая реклама, наружная реклама, популярные рестораны, спонсорство модных
мероприятий.
- Целевая аудитория:
- Женщины (возраст от 25 до 55 лет; средний возраст 35 лет) в большинстве случаев не принимающие окончательного решения о покупке, женщина определяет необходимость покупки, но на процесс принятия решения влияет непосредственно мужчина (муж, друг и т. п.) или другой человек, который оплачивает данную покупку.
Выбор конкретной торговой марки определяется при возникновении желания приобрести подарок.
Уровень доходов - выше среднего.
Женщину на покупку ювелирных изделий мотивирует желание быть модной, стильной, идти в ногу со временем.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для сети ювелирных магазинов.
Наши преимущества: у нас можно приобрести модную, красивую, ценную вещь по доступной цене, при этом качество обслуживания на очень высоком уровне.
Так как товар относиться к сегменту подарочной категории, соответственно, название должно вызывать следующие эмоции:
- радость, приятная неожиданность;
- элитарность, желание быть модной.
Названия желательно подавать в латинице.
Предпочтительны иноязычные варианты.
Неологизмы возможны (форма подачи: logos / логос).
Количество слов: лучше - одно, можно - 2.
- Дополнительно:
2008-10-28 16:54 Уважаемые авторы!
Заказчик очень попросил продлить генерацию еще на пару дней, поскольку пока он не может окончательно определиться с вариантом.
Все понравившиеся названия можно охарактеризовать, как благозвучные неологизмы, ассоциирующиеся с блеском, дорогой жизнью, красотой.
Пожелания к дальнейшей генерации следующие:
Название, в первую очередь, должно быть модным, дорогим.
Написание - обязательно латиница.
Также Заказчик предлагает авторам попробовать «погенерить» красивые названия женского рода, это могут быть какие-то существующие или выдуманные женские имена, например.
С уважением, редакция
|