- Заказчик:
-
Тагарская
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка бренда для новой линейки соков.
- Продукт или услуга:
- Соки производства компании «Тагарская» (новая линейка). Ассортимент – практически все фруктовые соки, пока нет томатного. Конкуренция очень высока, но в ценовой категории, в которой пойдет новый сок прямых конкурентов немного – соки «Я», «Rich».Местных производителей соков, кроме «Тагарской», нет.
Производится в г.Красноярске из натуральных концентратов. Рынок: Красноярск, Красноярский край, Хакасия с последующим продвижением на весь Восточно-Сибирский регион.
- Целевая аудитория:
- В основном это женщины 25-45 лет, со средним и выше среднего уровнем доходов. Приобретают соки для себя и для семьи (детей). Пока рынок – Красноярск и Красноярский край, но в перспективе – выход на весь Сибирский регион.
- Постановка задачи:
- Это очень качественный, «живой» сок, соответствующий самым высоким стандартам.
- Дополнительно:
- Каковы основные препятствия / предубеждения, которые нужно преодолеть?
Продукт местного производства не может быть качественным. Поэтому от «Тагарской» будем дистанциироваться. Во всяком случае, не будем акцентировать внимание на производителе.
ЗАДАЧИ
1. Расширить ассортимент соков;
2. расширить рынок сбыта за счет внедрения нового, более дорогого бренда (старая линейка была рассчитана на потребителей среднего уровня доходов);
3. исправить маркетинговую ошибку – при разработке упаковки соков «Будем здоровы» был создан очень схожий дизайн и для соков и для сокосодержащих напитков. Это привело к тому, что ЦА потеряла ориентацию. В том числе пострадала и оценка качества соков. Эту ситуацию будем исправлять и другими способами. Но новый бренд будет содержать ТОЛЬКО СОКИ высокого качества.
Отчасти идея с выпуском более дорогого (престижного) сока возникла в связи с маркетинговой ошибкой при создании упаковки на соки и напитки "Будем Здоровы". Сок с момента выпуска на рынок шел в очень хорошей динамике, т.к. качество его действительно высокое, после цикла дегустаций продажи пошли. Но через некоторое время была выпущена линейка напитков под тем же брендом, очень близкая по дизайну с соковой упаковкой, только в несколько иной цветовой гамме. С цветовой гаммой покупатель не разобрался и запутался: где соки, где напитки. И где-то даже решил, что Тагарская начала просто соки разбавлять.
Эта проблема решается.
Новая линейка будет содержать ТОЛЬКО полноценные высококачественные соки.
|