- Заказчик:
-
ЗАО "Холдинговая Компания "ПСК ПЛЮС"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка зонтичного бренда для мясных и рыбных полуфабрикатов (низкий ценовой сегмент – эконом. марка)
- Продукт или услуга:
- Мясные и рыбные полуфабрикаты (заморозки). В первую очередь, это замороженное мясо!
Крупный кусок (до 1 кг.), стейк.
Используемое мясо: свинина, говядина, возможно курица.
Рыбные: фасованные потрошеные тушки, филе, фаршевые п\ф.
Ключевая характеристика: нормальное мясо за небольшие деньги.
Ситуация на рынке:
Основные конкуренты: мясные полуфабрикаты Kлинского мясокомбината, ТМ "Мясные традиции" (в ТЦ "Монетка").
- Целевая аудитория:
- Люди, вынужденные или привыкшие во всем экономить.
Доход - 6-10 тыс. на человека в месяц.
Семейные (возраст от 25 до 55 лет); 1-2 ребенка.
Психотип:
1. Экономные практики:
Практичны, самодостаточны, традиционны, ориентированы на семью.
Придерживаются консервативных взглядов. Покупают только то, что может иметь
практическую или функциональную ценность. При выборе компании – дотошные, практичные. Преобладает зрелый возраст – 45+ лет. Доход низкий.
2. Традиционисты (возраст: 35-44, 45-54, 55- 64, 65+)
Люди склонные к консерватизму, преобладает негативная мотивация, низкий доход, рабочие, служащие, пенсионеры. Их основные ценности связаны с традициями, с прошлым, доверяют брендам, имеющим историю. Высокая потребность в безопасности, в надежности брендов. Не готовы переключаться на новые бренды.
Доход – 6-10 тыс. на человека в месяц.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать зонтичный бренд для мясных и рыбных полуфабрикатов (эконом-класс – низкий ценовой сегмент).
2 варианта использования нового зонтичного бренда:
1) под этим зонтичным брендом будут выпускаться только мясные полуфабрикаты
2) под этим зонтичным брендом будут выпускаться и мясные и рыбные полуфабрикаты.
Возможные ассоциации:
1. Главным приоритетом в выборе товара является низкая цена, т.е. продукт может ассоциироваться с такими понятиями, как рациональность, практичность.
Возможно использование архаизмов старославянского языка.
2. Возможны интересные, шуточные образные названия.
Название не должно быть сложным, непонятным, оно должно быть простым и запоминающимся. Например, какой-то простой и добрый персонаж.
Название должно быть русскоязычным.
Количество слов: 1-2.
Уникальная выгода марки: рациональный выбор в пользу более натурального продукта, чем котлеты, пельмени и т.п.
Эмоции: удовлетворение от экономии, «нормальное мясо за небольшие деньги»
- Дополнительно:
2008-09-29 18:13 Уважаемые авторы!
Поступили комментарии от Заказчика.
Понравились:
Образы, персонажи: \"Хозяин-барин\", \"Семеро с ложкой\" и т.п.
Экономия: \"Рублик\", \"Экономочка\".
Из прочего: \"Матушка Забота\", \"Традиция\", \"Лакомый кусочек\" и \"Русские припасы\".
Не понравились неблагозвучные неологизмы.
Хотелось бы сделать акцент, скорее, на ассоциациях дома, традиций и уюта, приблизить продукт к покупателю, эмоционально, он должен чувствовать , что продукт - \"свой\".
Подавать тему экономичности в лоб не стоит, пусть это возникает ассоциативно из образов дома и семьи.
С уважением, редакция
|