- Заказчик:
-
Агентство правовой информации
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработка названия для журнала.
- Продукт или услуга:
- Агентство правовой информации «Воробьевы горы» - официальный дистрибьютор и региональный информационный центр сети распространения справочно-правовой программы «КонсультантПлюс».
Основное направление – продажи и сопровождение справочно-правовой программы «КонсультантПлюс».
Планируется создание журнала, основным источником наполнения которого будет использование материалов из системы «КонсультантПлюс» и учебно-методических пособий по работе с системами.
Ситуация на рынке:
Конкуренты: «ТЛСгруп», «Правовест», «Что делать консалт», «Элкод», «Руна», «Главбух», «Гарант-ирбис», «Гарант».
Название журналов наших конкурентов:
1. «Время бухгалтера».
2. «Что делать. Обозрение».
3. «Главная книга».
4. «Главбух».
5. «Телеком партнер».
6. «В курсе дела».
7. «Новая бухгалтерия».
- Целевая аудитория:
- Бухгалтера, юристы, кадровики и руководители.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для журнала.
Требования к названию:
Т.к. основная аудитория в основном бухгалтера, юристы и кадровики, руководители, то название журнала не должно содержать отдельные слова, такие как: «бухгалтер», «юрист», «кадровик», но можно использовать общие смысловые слова, указывающие на тематику журнала, например, слово - «право».
Название журнала не должно превышать двух слов.
Каламбуры использовать нежелательно, т.к. это серьезное издание для профессионалов, работающих с правовой информацией, но оригинальная игра слов, которая не будет вводить потенциального читателя в заблуждение, возможна.
Одно из возможных направлений генерации:
Предполагаем обыграть название журнала, связав название нашей компанией «Агентство правовой информации Воробьевы горы» и все, что связано с историческим местом Воробьевы горы.
Возможные ассоциации, эмоции:
- помощь, поддержка при работе с громадным массивом документов по Российскому законодательству.
- успех, легкое решение ведения бизнеса.
Фактор географии: Воробьевы горы
Неологизмы возможны (форма подачи кириллица).
- Дополнительно:
- Предварительное название журнала «Панорама Воробьевых гор», «Панорама».
Но эти названия еще не утверждены, мы надеемся, что появятся более интересные варианты названий.
Уже утвержден подзаголовок к названию журнала: «Ежемесячный дайджест Российского законодательства».
2008-08-27 13:39 Уважаемые авторы, в ходе генерации заказчику были предложены следующие направления:
В скобках указаны примеры удачных названий, отмеченные заказчиком.
1. География (тема Воробьевых гор)
2. Наш журнал - ваш успех, позитивные ассоциации (Перспектива)
3. Уместные каламбуры, игра слов (Прописные истины, ПРАВильный журналъ)
4. Законы и право, все о них (Все по закону, Время закона, Ваше право (существует))
5. Персонажи
6. Профессиональный журнал, дающий нужные знания (Бизнес-вектор, Советник, Практик, Деловой аспект, Все ясно (существует))
7. Иностранные слова (Dixi)
8. Ассоциации на тему права.
Все указанные темы можно продолжать за исключением географической (Воробьевы горы).
При этом приоритетные направления: 2 (наш журнал обспечивает поддержку вашего бизнеса, его успех), 4 и 6.
Каламбуры, игра слов рассматриваются, но такого рода названия не должны носить откровенно юмористический характер.
Темы \"Персонажи\", \"Иностранные слова\", \"Ассоциации\" - второстепенные. Идеи предлагать можно, но пока в этих направлениях заказчик не выделил ни одного положительного примера.
С уважением, редакция
|