- Заказчик:
-
Агентство правовой информации
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработка названий для рубрик журнала.
- Продукт или услуга:
- Агентство правовой информации «Воробьевы горы» - официальный дистрибьютор и региональный информационный центр сети распространения справочно-правовой программы «КонсультантПлюс».
Основное направление – продажи и сопровождение справочно-правовой программы «КонсультантПлюс».
Планируется создание журнала, основным источником наполнения которого будет использование материалов из системы «КонсультантПлюс» и учебно-методических пособий по работе с системами.
Необходимо разработать названия для рубрик журнала АПИ «Воробьевы горы». Всего - 14 рубрик:
1. Придумать название рубрики.
В каждом номере одна из тем:
- о нашей компании (история, услуги, события);
- о наших клиентах;
- отзывы клиентов;
- о компании Консультант Плюс на рынке услуг;
- программы поддержки ВУЗов.
2. Придумать название рубрики.
- Обзоры (аннотация, краткое содержание) документов за месяц, сгруппированные по темам из разделов законодательство;
- фин. консультации, судебная практика.
3. Придумать название рубрики.
Статья по наиболее важной/интересной теме.
4. Придумать название рубрики.
Краткое изложение наиболее важного закона, принятого/вступившего в силу в предыдущем месяце и рекомендация, на что стоит обратить внимание.
5. Придумать название рубрики.
Статья, дающая разъяснения о пробелах законодательства: вступил в силу новый закон, отменяет ранее действующие, но в нем не охвачены некоторые области, объекты, на которые ранее распространялись нормы, или ранее действующий закон отменен, а новый еще не вступил в силу или явно не прописано, чем руководствоваться после отмены.
6. Придумать название рубрики.
Аналитическая статья к конкретному постановлению Высшего арбитражного суда (ВАС), конституционного суда (КС), дающие разъяснения по применению различных норм законодательства.
7. Придумать название рубрики.
По материалам Законопроектов. Краткий обзор законопроектов принятых в Думе.
8. Придумать название рубрики.
Обзор интересных вопросы, поступившие от наших клиентов на «Линию консультацию АПИ Воробьевы горы».
9. Придумать название рубрики.
Краткий анонс с обзором документов по всем банкам и как искать. Например: Иностранные работники, Амортизация, ОС, регистрация ООО, переход на УСН и обратно, защита авторских прав и т.п.
Статья, обращающая внимание на какую-либо тему по бухучету, налогообложению, по правовым вопросам бизнеса с примерами работы по поиску документов в системе Консультант Плюс по данному вопросу.
10. Придумать название рубрики.
Описание способов работы с КонсультантПлюс (К+) на конкретном примере, новые поисковые возможности – описание, и экранные формы К+ .
11 Придумать название рубрики.
Документы, которые касаются граждан лично. Статьи затрагивающие правовые вопросы с которыми сталкиваются физ.лица (граждане), например, покупка авто, наследство, развод, брачный контракт, недвижимость, купля-продажа и т.д.
12. Придумать название рубрики.
Новые формы бухгалтерской и налоговой отчетности, особенности заполнения форм.
13. Придумать название рубрики.
Наиболее интересные фрагменты статей из журналов «Главной книги» и «Главной книги Конференц-зал», разработчики которой К+.
14. Придумать название рубрик.
Курьезы законодательства. Забавные формулировки нашего законодательства, законы других стран. Из истории права (фрагменты из старых законов). Анекдоты.
Ситуация на рынке:
Конкуренты: «ТЛСгруп», «Правовест», «Что делать консалт», «Элкод», «Руна», «Главбух», «Гарант-ирбис», «Гарант».
Название журналов наших конкурентов:
1. «Время бухгалтера».
2. «Что делать. Обозрение».
3. «Главная книга».
4. «Главбух».
5. «Телеком партнер».
6. «В курсе дела».
7. «Новая бухгалтерия».
Название рубрик наших конкурентов, которые нельзя использовать:
«Коротко о главном».(ТЛС)
«Актуальная тема» (ТЛС, ГК)
«Суд решил» (Правовест, ГК), «Суд да дело» (ТЛС)
«Скоро» (Гарант-Ирбис), «Проекты» (ГК)
«Личный интерес» (Правовест, ГК), «Личная выгода» (Правовест)
«Консультант Плюс от А до Я» (Правовест)
«Вы спрашивали» (Правовест)
«Спрашивайте, ответим» (ТЛС)
- Целевая аудитория:
- Бухгалтера, юристы, кадровики и руководители.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать 14 названий для рубрик журнала.
Одно название для каждой из предложенных рубрик.
Названия должны быть простыми, незамысловатыми – четко передавать суть каждой из рубрик.
Стоит избегать излишней креативности. Она может быть приемлема в творческой сфере. Например: http://www.r-uniton.ru/ («о личном», «о насущном», «о главном», «о святом» и т.п.).
Однако замысловатость в названиях рубрик информационного правового журнала может ввести читателя в заблуждение.
- Дополнительно:
- Форма подачи названий:
Если названия объединены одной общей смысловой цепочкой, то можно подавать все названия сразу, но обязательно их нужно пронумеровать. Нумерация должна соответствовать приведенному в задании списку рубрик, т.е. должна с ними совпадать.
Можно подавать названия отдельно, но при этом также соблюдая нумерацию рубрик.
Порядок оплаты:
Призовой фонд составляет 7000 руб.
Заказчик рассчитывает выбрать 14 названий - одно название для каждой рубрики.
Соответственно, стоимость одного выбранного названия - 500 руб.
2008-08-27 14:03 Уважаемые авторы, многие варианты названий рубрик заказчику понравились.
При этом заказчик, как правило, выбирал не те идеи, которые были придуманы нашими авторами (новые сочетания слов), а уже существующие идиомы, клише, подходящие к теме рубрики.
Примеры: Наш круг, По полочкам, Коротко и ясно, Слабое звено, Красной строкой и т.д.
Учитывая предпочтения заказчика, мы рекомендуем не придумывать названия, а подбирать из уже существующих в языке.
С уважением, редакция
|