- Заказчик:
-
ПО "Росдревмаш"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название деревообрабатывающих станков.
- Продукт или услуга:
- Деревообрабатывающие станки. Эти станки используются для распиловки брёвен www.pilorama1.ru . С помощью такиех станков круглый лес можно быстро, экономично и недорого распилить на доски заданных размеров.
Наши станки выпускаются в России уже 10 лет. Уникальным является запас прочности и надёжность оборудования (автомат Калашникова среди пилорам). Дистрибуция организована на базе широкой сети дилеров, работающих по складской программе. Особенность в рекламе – возможность огранизовать с помощью наших станков надежный бизнес, гарантия стабильного дохода.
Ценовая политика: невысокие цены среди аналогичной продукции оборудования эконом класса.
Основные конкуренты:
МАГР
АВАНГАРД
MG 6500
КЕДР
АТЛАНТ
- Целевая аудитория:
- Мужик, имеющий 200 – 300 тысяч рублей, рассчитывающий зарабатывать на производстве пиломатериала.
Возраст 40 лет, мужчины, образование среднеспециальное, готовность брать новое – слабая.
При покупке если решение принял на основании достоверных данных – не торгуется, если сомневается - сравнивает технические характеристики, цены с другими производителями.
- Постановка задачи:
- Разработать название серии станков для распиловки брёвен и обработки досок.
- Дополнительно:
- Должно ли название прямо отражать характер/ свойства продукта/услуги? Не обязательно.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: уверенность, надёжность, незыблемость, мощь, энергия.
Название не должно отражать регион, страну происхождения товара.
Количество слов: одно либо два.
Русское.
Неологизмы возможны.
2008-10-02 07:46 Уважаемые авторы, заказчику были предложены следующие направления:
1. Позитивные категории, образы (Золотое сечение, Максима, Штурм).
2. Профессиональный практичный подход (Дока, Оптима, Практик).
3. Образы, символизирующие мощь, величие (Держава, Флагман, Эверест).
4. Животные (Бизон, Зубр, Ирбис, Гризли).
5. Персонажи реальные и вымышленные (Дядя Ваня, Ермак)
6. Помощник в бизнесе (Земляк, Товарищ)
7. Человек: его статус и качества (Бригадир, Властелин леса, Русич, Скиф).
8. Неологизмы и подходящие по смыслу иностранные слова (Гринвуд, Кронвер)
9. Юмор (Тёркин, Сильвестр).
Заказчик определил следующие приоритетные направления:
1. Позитивные категории, образы.
3. Образы, символизирующие мощь, величие.
7. Человек: его статус и качества
Названия, которые понравились в первой сортировке: Штурм, Флагман, Эверест, Скиф, Русич.
Можно предлагать названия по всем направлениям. Юмористические варианты вряд ли будут рассматриваться заказчиком, но с удовольствием будут рассматриваться редактором))
С уважением, редакция
|