- Заказчик:
-
ООО «СТАНДАРТ-ФИНАНС»
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка бренда загородной недвижимости.
- Продукт или услуга:
- Департамент загородной недвижимости является одним из самых крупных в компании.
Мы продаем как земельные участки, так и уже готовый товар - коттеджные поселки. Земельные участки используются для дальнейшего строительства, для вложения средств, коттеджные поселки – для летнего отдыха, для постоянного проживания.
Ситуация на рынке:
В данный момент на рынке серьезная конкуренция. Большое количество предложений, покупатель более разборчив. На рынке 4-5 крупных компаний, которые завоевали доверие у покупателя. Сезонность - конец осени, весна. Ключевые факторы, влияющие на покупку: месторасположение, цена, качество строительства, надежность продавца, а также нестабильность фондового рынка, банковского сектора, рост инфляции, рост процентных ставок по кредитам, прогноз стагнации на рынке недвижимости.
Реклама конкурентов:
Основные конкуренты на рынке:
RODEX GROUP,
Villagio Estate - бренд компании Инком,
Vesco Group.
Особенности рекламы недвижимости в том, что приобретение недвижимости это не импульсивная покупка, а важное и обдуманное приобретение. Основная задача в рекламе недвижимости - обратить внимание и вызвать доверие.
- Целевая аудитория:
- Возраст 30-45 лет, образование высшее, доход выше среднего. Управленцы среднего звена.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать бренд загородной недвижимости.
Под этим брендом будут продаваться земельные участки и коттеджные поселки в Подмосковье. Бренд должен обратить на себя внимание, вызвать доверие.
Требования к названию:
Название должно быть не длинным, запоминающимся. Название должно указывать на то, что деятельность департамента связана с земельными активами.
Ассоциации:
- доверие, надежность;
-респектабельность.
Количество слов – 1-2.
Написание: предпочтительно – кириллица, но может быть и латиница.
Неологизмы возможны.
Форма подачи: Логос/Logos.
|