- Заказчик:
-
Сеть магазинов автозапчастей
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для интернет-портала автозапчастей.
- Продукт или услуга:
- Наша компания владеет сетью магазинов автозапчастей, мы планируем расширить бизнес и открыть интернет-магазин.
Интернет-магазин позволяет сэкономить время, выбрать товар по приемлемой цене и сроку поставки. Мы заинтересованы в постоянных клиентах, поэтому готовы обеспечить им оперативное и доброжелательное обслуживание.
У нас налажена система прямых поставок, а также товар закупается у местных дистрибуторов.
Ценовая политика умеренная, не демпинг, но и не завышение цен, цены приемлемы для рядового покупателя, система скидок для постоянных и активных покупателей. Отличительная характеристика: применение на практике правила клиент всегда прав (основные конкуренты поступают на оборот).
Основной конкурент во всех сегментах - www.exist.ru,
оптовые продажи по японской тематике - основной конкурент online.emex.ru
- Целевая аудитория:
- 1. Профессиональные игроки на рынке автозапчастей (отделы снабжения автомагазинов, и корпоративных клиентов с большим автопарком).
2. Розничные клиенты.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для интернет-портала автозапчастей.
Название должно отражать идею портала, который помогает в покупке запчастей и аксессуаров. Название не должно иметь ассоциаций с другими отраслями, компаниями.
Название должно быть лаконичным, емким, легким в произношении.
Следует избегать неблагозвучности, двусмысленной трактовки и возникновения у клиентов подсознательного желания «переименовать» имя бренда в нелицеприятную форму.
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги? Не обязательно, возможны ассоциативные варианты.
Количество слов: одно слово, не будут рассматриваться варианты, состоящие из 2-х слов, пишущиеся через дефис, наличие цифр в названии тоже не допускается.
Русское или иноязычное: готовы рассматривать и те, и другие названия. Иностранные слова при этом должны быть понятны большинству потенциальных покупателей.
Возможны ли неологизмы: да, но при этом должна быть расшифровка.
Форма подачи, варианты: logos/ логос
Название должно обладать следующими свойствами:
информативность - короткое, яркое, ёмкое, информативное, ассоциативное, легко запоминаемое слово.
Уникальность - не заезженное, современное, является уникальным в этой сфере;
Название легко, точно и безошибочно воспринимается на слух. Желательно, чтобы произношение не допускало нескольких вариантов написания. Например, авто.ру можно написать как auto.ru и avto.ru
- Дополнительно:
- Домен должен быть свободен зонах ru.com.
Если домен занят, но не используется, это следует указать при подаче идеи.
Под этим названием будет произведен ребрендинг существующих офф-лайн торговых точек и будут открываться новые. Яркий пример, когда из интернет- магазина создали сеть реальных магазинов www.telephone.ru. Удачный пример www.kuda.ru , покрышкино www.pokrishkino.ru (удачное название, но тяжелое написание).
2008-10-07 09:23 Уважаемые авторы, ситуация по этому заказу сложная:
1. Очень много идей не проверено на nic.ru! Редактору приходится тратить много времени на проверку. Пожалуйста, указывайте точно результаты: свободен домен или занят, но не используется.
2. Авторы подают в основном лобовые варианты на тему \"автозапчасти\", очень мало ассоциативных идей, хотя среди них больше шансов найти свободный домен.
3. Не забывайте, пожалуйста, что под этим названием будет не только интернет-портал, но и офф-лайновые магазины, поэтому название должно легко произноситься.
С уважением, редакция.
2008-10-08 15:49 Уважаемые авторы, судя по результатам первых дней генерации все существующие в русском языке слова на нужную тему, а также известные иностранные давно заняты.
Надеемся только на неологизмы или глаголы/наречия, в общем, какие-то необычные конструкции типа kuda.ru.
С уважением, редакция.
2008-10-10 07:45 Уважаемые авторы, в связи с тем, что крайне сложно найти домен, свободный одновременно в зонах com и ru, заказчик готов рассматривать варианты, которые можно зарегистрировать только в зоне ru. С уважением, редакция
2008-10-14 09:30 Уважаемые авторы, этот заказ продлен до пятницы 17.10.
К сожалению, все наши призывы проверять домены авторы по прежнему игнорируют.
Редактору сложно проверять такое огромное число идей, поэтому занятые домены проскакивают в в активированные, чем заказчик совершенно справедливо недоволен.
По поводу того, что все интересные слова заняты. Уверяю вам это не так. Я посмотрела старый заказ из Банка идей www.e-generator.ru/bank.php?559, навскидку проверила несколько вариантов, которые подходят для магазина автозапчастей - свободны! И идеи-то какие интересные, никакой комбинаторики и механических склеек.
Так что дело в общем-то не в занятости доменов, неологизмов можно придумать бесконечное множество.
Творческих вам успехов!
С уважением, менеджер заказа Светлана Миронова
|