- Заказчик:
-
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для грузинского ресторана в Москве.
- Продукт или услуга:
- Сеть ресторанов грузинской кухни в Москве. Пока открылись 2 ресторана (1 – в 2001 году, второй – летом этого года). Отличная грузинская кухня. Средние цены для ресторанов такого класса. Приветливый персонал (фирменная грузинская одежда). Частые посетители – мужские кампании, пары, в выходные – семьи. Основные конкуренты: Сеть ресторанов «Генацвали», рестораны «Тифлис», «Багратион», Сеть «Хижина». Дополнительные: «Не горюй», «Тамада», «Мама Зоя», «Сулико», «Пирасмани».
- Целевая аудитория:
- Основная Мужчины, 30 и старше, русские (!), доход средний и выше, семейные, знающие цену вещам, знающие что хорошо, а что плохо, знающие и любящие грузинскую кухню.
Дополнительная: Женщины и мужчины, ищущие разнообразия, в том числе и еде. Возраст 25+, доход средний и выше.
- Постановка задачи:
- Три важнейших для потребителя составляющих имиджа ресторана – кухня, интерьер и сервис. Наш ресторан отличается высоким уровнем сервиса (радушная встреча гостя, внимательное обслуживание, постоянная забота).
Ресторан с традиционным грузинским гостеприимством.
- Дополнительно:
- Желательно, чтобы название передавало грузинский характер ресторана, возможно, это хорошо известное русским грузинское слово или словосочетание. Возможно, это – русское слово с «грузинским акцентом» (смысловым, типа «Сам пришел»). Возможна ирония (характерная для грузинского юмора). Обратить внимание на популярные грузинские фильмы. Желательно передать в названии грузинское гостеприимство, как составляющую высокого уровня обслуживания.
|