- Заказчик:
-
Частное лицо
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать навание интернет-базы коммерческой недвижимости.
- Продукт или услуга:
- Интернет-база данных по коммерческой недвижимости.
На данном сайте будет размещена информация от собственников недвижимости, агентств и частных лиц о продаже, покупке, аренде коммерческой недвижимости.
Цель – объединить информацию от разных агентств и собственников на одном сайте.
Аналогичные проекты можно найти в каталоге Яндекс-Недвижимость
- Целевая аудитория:
- Покупатели и продавцы, арендаторы и арендодатели коммерческой недвижимости.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название (домменное имя) сайта.
Название может указывать на тематику (недвижимость), но не обязательно.
Название может писаться как в одно слово, так и через дефис.
Желательно, чтобы название хорошо воспринималось на слух.
Желательно, чтобы имя было свободно в зоне ru.
Другие домменные зоны можно предлагать только в том случае, если в результате получается удачное, запоминающееся сочетание, например dolgov.net
Других ограничений нет. Удачи.
- Дополнительно:
- Домены нужно обязательно проверять на занятость на сайте nic.ru
Если домент занят, но не используется, нужно написать об этом в комментариях.
Форма подачи:
domen.ru
2008-12-11 15:27 Уважаемые авторы, заказчик готов рассматривать разные направления (примеры названий - вымышленные, исключительно для иллюстрации направлений):
- прямое указание на сферу деятельности (arendadoma),
- ассоциации на эту тему (domovoy)
- просто благозвучные с однозначным написанием слова (vitana)
. Заказчиком учитываются однозначность произношения и написания, благозвучность и краткость слова.
Если эти условия соблюдены, то при прочих равных предпочтение будет отдано названию, которое указывает прямо или ассоциативно на сферу деятельности компании.
С уважением, редакция.
|