- Заказчик:
-
Мясопродукты
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название торговой марки мясопродуктов.
- Продукт или услуга:
- Компания выпускает большой ассортимент мясопродуктов: колбаса (вареная, в/к, п/к, сосиски, сардельки, мясные деликатесы, продукция из мяса птицы.
Большинство продукции компании относится к товарам средней ценовой категории и эконом-классу.
На рынке представлены как местные (новосибирские) производители, так и федеральные компании.
Большинство марок это названия известных комбинатов(Черкизовский, Микояновский, Новосибирский мясоконсервный комбинат (НМКК), Кузбасский пищекомбинат. Марки, появившиеся позднее: Сибирская продовольственная компания (СПК), Торговая площадь, Сибирский гурман, Новониколаевские деликатесы, Бутербродница. Многие марки редставляют собой имена персонажей, реальных или вымышленных (Дымов, Мясоделов).
- Целевая аудитория:
- Покупатели мясопродуктов. В основном это люди в возрасте 25-55 лет, в большинстве случаев продукты покупают женщины.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название торговой марки мясопродуктов. Это название будет совпадать с названием компании-производителя.
Название должно ассоциироваться с мясными продуктами либо просто с сытной вкусной едой.
География: возможны ассоциации с Россией, русской традиционной кухней, Сибирью.
Название должно звучать достаточно традиционно, но не архаично.
Предпочтительные русские названия.
Неологизмы возможны.
Название должно легко произноситься, быть благозвучным.
Обязательное условие - отсутствие нежелательных ассоциаций.
Количество слов: 1-2.
Форма подачи: только в русском написании.
- Дополнительно:
- В ходе генерации направления поиска будут уточнены.
2008-12-10 12:11 Уважаемые авторы, в этой генерации редактором были выделены следующие направления:
1. Персонажи (существующие марки: Дымов, Мясоделов).
2. Вкусно, сытно (Кушать подано, Царская трапеза)
3. Хорошая компания - качественная продукция (Славента, Добрые традиции)
4. Игра слов, уместные каламбуры
5. География реальная и вымышленная, сибирский колорит.
6. Мясо и только мясо. (Мясной ряд, Мясоед).
7. Старорусские названия (Былина)
8. Иностранные названия (Бон аппетит).
9. Образы связанные с семьей, домом, гостеприимством (Домашний праздник).
10. Непрямые ассоциации (Ранчо).
Все направления можно продолжать, но при этом нужно учитывать следующее:
- каламбуры, юмор возможны только в очень мягкой форме;
- образы нужно подбирать вдумчиво, чтобы не возникало неприятных, \"непродуктовых\" ассоциаций;
- название должно звучать весомо, достойно, не слишком легкомысленно, потому что с одной стороны продукт серьезный - мясо, с другой стороны это будет одновременно и название компании;
- очень много банальных идей, которые наверняка зарегистрированы, та же Царская трапеза, Солнечные хуторы, деревеньки, фермы;
- иностранные названия (в первую очередь неологизмы) возможны, но они должны быть понятны потребителям, легко произноситься, соответствовать продукту;
- заказчик выделил группу названий, связанных с сибирской темой, но это не значит, что направление \"Сибирь\" является приоритетным.
С уважением, редакция
2008-12-16 13:41 Уважаемые авторы, можно считать, что \"мясную\" тему мы отработали, вариантов по этому направлению достаточно.
В оставшиеся дни генерации просьба предлагать идеи по следующим направлениям:
1. Ассоциативные образы, варианты на тему вкусной, натуральной, сытной еды. Ориентирами могут служить названия \"Домик в деревне\" - бренд молочной продукции без прямого указания на сам продукт - молоко, \"Слобода\" - бренд масла и майонеза.
2. Сибирская тема. Необязательно, чтобы название ассоциировалось с едой, желательно, чтобы название звучало если не премиально, то как минимум достойно, серьезно. Ориентир из существующих марок \"Сибирский гурман\", \"Сибирская корона\".
3. Неологизмы на тему хорошего вкуса. Неологизмы, производные от слова \"мясо\", в большинстве своем неблагозвучны, поэтому их предлагать не нужно. Ориентир из существующих пищевых марок - \"Сладко\".
С уважением, редакция.
2008-12-17 11:49 Уважаемые авторы, пожалуйста, читайте внимательно бриф.
Сейчас подается очень много идей, совпадающих с названиями уже существующих торговых марок, которые указаны в брифе в качестве примеров.
Не забывайте, что речь идет о готовых продуктах, это не полуфабрикаты, из которых нужно готовить - в генерации много названий, подходящих именно для горячей еды.
Примеряйте, пожалуйста, названия к продукту: среди отклоненных очень большой % названий, которые в принципе невозможно представить себе в качестве торговой марки пищевых продуктов.
Мало ассоциаций на тему (условно) \"правильное питание для сильных людей\", т.е. на тему сытной, основательной еды.
Названия, связанные с натуральностью продукта, его деревенским происхождением, в большинстве своем банальны, нужны свежие образы.
С уважением, редакция.
|