- Заказчик:
-
ООО "ФениморГрупп"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка бренда для биллинговой компании.
- Продукт или услуга:
- Биллинговая компания, агрегатор, предоставляющий короткие (сервисные) номера в аренду.
Рынок претерпевает не лучшие времена, многие игроки, в т.ч. ТОП10 вынуждены были покинуть рынок. Остались игроки, образованные слияниями и поглощениями.
Для ЦА пертурбации очевидны, сейчас преимущественное количество партнеров находятся в активном поиске достойного сервис-провайдера.
Ситуация на рынке:
Ключевые факторы - стабильность (рынок нестабилен), репутация компаний партнеров, отчисления, количество стран.
Основные конкуренты:
ИнкорМедия
iFree
planet3
a1agregator
инфон
smsonline
smszamok
smskoshelek
mobilepayments
smscoin
smsonline
mobicent
mobbilling
telebill
smsrent
smsdostup
mobilmoney
- Целевая аудитория:
- Профессиональное сообщество (руководители, сотрудники операторов сотовой связи, контент- и сервис-провайдеров, агрегаторов), web-мастера.
Ядро: 25-35 лет
Уровень дохода: средний/выше среднего
Образование: не имеет значения
В силу молодости готовы экспериментировать, но в силу того, что зарабатывают в виртуале, склонны к продолжительному сотрудничеству с выбранной компанией.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать бренд для биллинговой компании.
Желательно использование в названии корня, указывающего на профиль деятельности компании - оплата, мобильные коммуникации, например, слово «mobile» или его производная – «mob» (но это не обязательное требование).
Исключение составляет слово «sms», его в названии использовать не стоит, т.к. оплата услуг компании происходит не только посредством смс.
Наименование не должно быть схожими с брэндами третьих лиц, предоставляющими аналогичные или схожие услуги.
Ассоциации, которые должно вызывать название:
- Скорость;
- Гарантии;
- Доход.
Название должно быть современным, состоять из 1-2 слов, написание – латиница.
Название может быть как русскоязычным, так и иностранным.
Форма подачи названия: logos / логос
- Дополнительно:
2008-12-23 17:04 Уважаемые авторы, поступили комментарии от Заказчика.
Заказчику были предложены следующие направления генерации:
1. «Прямые ассоциации: мобильные телекоммуникации, IT»
2. «Каламбуры, игра слов, необычные конструкции, в том числе с нужными корнями, аббревиатуры»
3. «Положительные ассоциации, красивые образы»
4. «Иностранные слова с подходящим смыслом, иноязычные неологизмы»
5. «Польза, доход»
6. «Скорость, быстрота, удобство»
7. «Персонажи, имена»
8. «Самая лучшая компания».
Стоит продолжать следующие направления генерации: «ккаламбуры, игра слов, необычные конструкции, в том числе с нужными корнями, аббревиатуры», «положительные ассоциации, красивые образы», «ииностранные слова с подходящим смыслом, иноязычные неологизмы», «польза, доход», «скорость, быстрота, удобство», «самая лучшая компания».
Примеры привести не можем, потому как все понравившиеся названия являются неологизмами.
Первое направление: «Прямые ассоциации: мобильные телекоммуникации, IT» стоит продолжать, но направление сужается – стоит подавать названия с прямыми ассоциациями только с мобильным бизнесом.
Тему it не продолжаем – убираем, ее продолжать не стоит. Не стоит также развивать направление – «персонажи, имена».
Таким, образом, интересны неологизмы, так или иначе связанные с видом деятельности компании, вызывающие нужные ассоциации: быстрота, доход, надежность, лучшая компания.
С уважением, редакция
2008-12-26 18:30 Уважаемые авторы, заказчик не предложил существенных дополнений к брифу и уже имеющимся комментариям.
Приоритетным направлением остается тема «Мобильные телекоммуникации, платежная система» - неологизмы, образованные от корней mob и bill. Слова должны указывать на сферу деятельности компании, при этом не вызывать нежелательных ассоциаций, обязательное условие – однозначное произношение и написание.
Предпочтительны двухсложные слова, в составе которых кроме указанных корней могут понятные большинству английские слова.
Генерация будет проходить в указанные сроки. Результаты будут представлены заказчику после окончания каникул.
C уважением, редакция
|