- Заказчик:
-
Ef-tel
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название серии товаров по самой низкой цене в магазине.
- Продукт или услуга:
- Серия товаров по самой низкой цене цене в магазине.
- Целевая аудитория:
- 35-55.
В основном - жещины.
Доход: низкий - средний.
В основном, люди со средним образованием
Цена - самое важное при выборе товара.
Готовы жертвовать качеством и временем на дорогу до магазина.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название торговой марки, позиционирующейся как лидера в цене.
Желательно приложить описание концепции под название.
Основная коммуникация: не переплачивай. Не секрет, что в стоимость продукта входят затраты на рекламу, покупая продуты под маркой "Не переплачивай", вы платите только за продукт.
- Дополнительно:
- Удачные названия:
Красная цена.
Дёшево-Дёшево
Не переплачивай
Название должно прямо отражать рекламную коммуникацию, независимо от конкретного вида продукта.
Название должно звучать ярко, энергично, позитивно.
Фактор времени не важен, но предпочтительны современные варианты.
Кол-во слов: 1-2
Язык: русский
Неологизмы возможны.
|