Задание #1332: Разработать название серии товаров по самой низкой цене в магазине.

 
Заказчик:
Ef-tel
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название серии товаров по самой низкой цене в магазине.
Продукт или услуга:
Серия товаров по самой низкой цене цене в магазине.
Целевая аудитория:
35-55.

В основном - жещины.

Доход: низкий - средний.

В основном, люди со средним образованием

Цена - самое важное при выборе товара.

Готовы жертвовать качеством и временем на дорогу до магазина.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название торговой марки, позиционирующейся как лидера в цене.

Желательно приложить описание концепции под название.



Основная коммуникация: не переплачивай. Не секрет, что в стоимость продукта входят затраты на рекламу, покупая продуты под маркой "Не переплачивай", вы платите только за продукт.
Дополнительно:
Удачные названия:

Красная цена.

Дёшево-Дёшево

Не переплачивай



Название должно прямо отражать рекламную коммуникацию, независимо от конкретного вида продукта.

Название должно звучать ярко, энергично, позитивно.

Фактор времени не важен, но предпочтительны современные варианты.

Кол-во слов: 1-2

Язык: русский

Неологизмы возможны.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100