- Заказчик:
-
Ef-tel
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название торговой марки с "семейным" позиционированием.
- Продукт или услуга:
- Серия продуктов в среднем ценовом сегменте.
Продукты массового потребления, ежедневного спроса (молочные, масло-жировые, бакалея, полуфабрикаты, кондитерские).
- Целевая аудитория:
- Семейные люди, мужчины и женщины.
Предпочитают делать покупки в выходные в гипермаркетах.
Доход не ниже среднего.
у 45% есть автомобиль.
Есть дети, или планируют
Цена - не определяющий фактор выбора.
Важно качество, любимые продукты.
Больше людей с в/о, руководителей
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для товаров, с "семейным" позиционированием
Название должно подходить под широкий выбор продуктов.
- Дополнительно:
- Название должно прямо отражать рекламную коммуникацию, независимо от конкретного вида продукта.
Название не обязательно должно содержать в названии слово «семья» или «семейный». Необходимо "играть" на уровне ассоциаций.
Фактор времени не важен, но предпочтительны современные варианты.
Количество слов: 1-2
Язык: русский
Неологизмы возможны.
|