- Заказчик:
-
Альтус
- Менеджер:
- Nastya Burceva
- Задача:
- Необходимо разработать название зонтичного бренда для группы товаров: компьютерные комплектующие (корпуса) и прочие высокотехнологичные товары.
- Продукт или услуга:
- Компьютерные комплектующие и периферия: компьютерные корпуса, источники бесперебойного питания, клавиатуры, мыши, контейнеры для жестких дисков, USB устройства, цифровые фоторамки. Ценовой сегмент: средний и нижесреднего.
Ситуация на рынке
В среднем ценовом сегменте на сегодняшний день существуют 5-7 производителей со средним качеством, доступные по цене. Лидеры этого сегмента давно присутствуют на рынке (более 10 лет) и имеют широкую продуктовую линейку. Их выбирают традиционно, как давно известный продукт.
Конкуренты: 3Q; ASCOT; ASUSTEK; CLASSIX; CODEGEN (SUPER POWER); COOLERMASTER; CHIEFTEC; CORSAIR; DELUX; DELTA;ESPADA; FLOSTON; Foxconn; FSP; Gigabyte; GMC; Gembird; Hiper; INWIN; LinkWorld; MICROLAB; OCZ; RaidMax; Sigma; THERMALTAKE; Tsunami; WINSIS; ZALMAN; ZIPPY; JNC.
Канал коммуникаций: Интернет, специализированные журналы для конечных пользователей.
- Целевая аудитория:
- От 18 до 40, молодые мужчины, ниже среднего и средний уровень дохода, специальное или высшее образование, немного разбирающиеся в компьютерной технике. При покупке определяющее значение имеет цена и дизайн. Не готовы переплачивать за бренд или какие-то дополнительные потребительские качества.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название зонтичного бренда для группы товаров: компьютерные комплектующие (корпуса) и прочие высокотехнологичные товары.
Название не обязательно должно прямо отражать характер деятельности компании.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
надежность, стиль, молодежный тренд.
Название должно звучать современно.
Фактор географии: Америка, Европа, не должно быть ассоциации с Россией и Китаем.
- Дополнительно:
- В дальнейшем под этим брендом будет создан представительский сайт, как например, www.sony.com, www.antec.com.
Название должно состоять из 1го слова, и соответствовать следующим требованиям:
1. Желательно, чтобы название начиналось на букву А (или на начальные буквы алфавита).
2. Произношение четкое, однозначное, звучное.
3. Длина слова - не более 5-6 букв.
4. Не должно быть словарным словом и не иметь в составе отраслевые слова (Тechno-, fresh-, micro-, cool , view- и прочее)
5. Не должно быть сочетаний ch -, sh-, th-.
6. Должны быть свободны доменные имена в зонах .ru .com
Примеры удачных названий компаний: Antec, Ascot, INWIN, ZALMAN, amaranto.
Англоязычное, но должно легко запоминаться и произноситься при русском произношении.
Неологизмы возможны.
Форма подачи названия:
- logos
- logos / логос
2009-02-24 18:39 Уважаемые авторы,
По результатам первой сортировки было выделено 3 основных направления:
1. Абстрактные неологизмы.
2. Неологизмы со вложенным смыслом.
3. Каламбуры, игра слов, аббревиатуры.
Основное требование Заказчика: просьба проверять все подаваемые доменные имена на занятость в зоне .ru и .com. Данную проверку можно проводить на сайте www.nic.ru
Также просьба избегать появления в названии 3 гласных подряд, а также следующих сочетаний букв:
-bl; -x; - lf; -io; -Ar; -An; -ress; -lt; -lz.
И желательно, чтобы слово оканчивалось на согласную букву.
С уважением, редакция.
2009-03-04 12:43 Уважаемые авторы,
Обратите внимание, что главным требованием Заказчика остается просьба проверять все подаваемые доменные имена на занятость в зонах .ru и .com. Подавайте названия с пометкой – свободно в ru и com.
Проверку можно проводить на сайте www.nic.ru
Смягчены условия по нежелательным буквосочетаниям в слове:
слово не должно начинаться на –аn;
слово не должно оканчиваться на -ress; -lt; -lz и гласную (т.е. должно быть строго мужского рода).
Слово не обязательно должно начинаться на одну из начальных букв алфавита. Длина слова - не более 7 букв.
Большинство понравившихся названий это лаконичные неологизмы, а также неологизмы-аббревиатуры, в качестве удачного примера приводим следующий вариант: Tecaso – technology electronic computer accessories (Текасо)
С уважением, редакция.
2009-03-04 16:29 К сожалению, многие авторы не выполняют обязательного требования проверки подаваемых вариантов на занятость. Редактору приходится перепроверять все названия, что очень усложняет работу редактора и затягивает время активации идей.
Принято решение, что в первую очередь редактором будут рассматриваться названия с пометкой ПРОВЕРЕНО В ОБЕИХ ЗОНАХ.
Форма подачи идеи:
Название (ПРОВЕРЕНО В ОБЕИХ ЗОНАХ)
С уважением, редакция.
|