- Заказчик:
-
ТЦ Елисаветинский
- Менеджер:
- Nastya Burceva
- Задача:
- Разработка слогана для Торгового комплекса
- Продукт или услуга:
- Универсальный Торговый Комплекс, осуществляет сдачу торговых площадей в аренду под строительные материалы, вещевой рынок, продукты, т.е. можно купить практически все, что угодно, и по доступным ценам.
На территории находятся:
- крытый ТЦ, в нем: коляски, детские вещи, свадебные платья, отделочные материалы, мебель, парикмахерская, аптека, фейерверки;
- строящиеся павильоны под вещевой рынок;
- продукты оптом, продуктовый склад;
- павильоны под строительные и отделочные материалы;
- автосалон и шиномонтаж, магазин рыболов и автозапчасти (грузовые и легковые), доставка грузов, стекольно-зеркальная мастерская, кафе.
Комплекс расположен удобно для автомобилистов, с 2-мя въездами с разных сторон.
Рядом автобусная остановка, жилые дома.
Подробнее о ТЦ можно узнать на сайте.
Основные конкуренты
2 ТЦ, предлагающие аналогичную продукцию в области отделочных и строительных материалов.
Преимущества конкурентов: удобное месторасположение. По сравнению с месторасположением конкурентов, наш ТЦ расположен не очень удобно, большая часть людей должна добираться через переезд и долго стоять в пробке.
Наше преимущество перед конкурентами:
У конкурентов узкая специализация (только строительные и отделочные материалы и мебель) - в отличии от нашего ТЦ, где можно приобрести практически все.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины, возраст: 18-60 лет, преимущественно семейные, со средним доходом, домохозяйки, пенсионеры, посещают ТЦ с целью покупки товаров: все для строительства и ремонта, продуктов и одежды.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать креативный имиджевый слоган для торгового комплекса.
Основная идея позиционирования: Торговый Комплекс, где можно приобрести практически всё: широкий выбор строительных и отделочных материалов, товаров для дома, а также продуктов, одежды, детских товаров, товаров для праздников и многое другое по доступным ценам.
Рекламной идеи пока пока нет.
Необходимо, чтобы слоган был запоминаемым, и при прочтении слогана оставалось общее впечатление: большая территория, универсальный центр, огромный выбор, желание посетить и мысль о том, что обязательно найдешь все, что нужно.
Тональность сообщения: позитивная, бодрая, побуждает к действию - посетить ТК и приехать еще раз за покупкой.
Примеры слоганов, которые нравятся:
1) Каширский двор (строительный):
Слоган: У нас есть все – от шурупа до …дома.
2) ТЦ Левобережный (универсальный):
Слоган: Время – деньги. Мы помогаем сберечь и то, и другое.
- Дополнительно:
2009-04-13 16:03 Уважаемые авторы,
Просьба учитывать следующие требования к слогану:
1. Не употреблять частицы «НЕ» и «НЕТ».
2. Не употреблять слова с «негативным» смыслом, такие как «траты», «пустые руки» и т.д.
3. Не включать в слоган слова «дети», «ребенок», т.к. целевая аудитория – не только покупатели с детьми.
Также обратите внимание, что реклама слогана будет восприниматься в основном визуально, т.к. будет размещаться в основном на рекламных щитах и в транспорте.
С уважением, редакция.
|