- Заказчик:
-
Скоровар
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название продуктов быстрого приготовления и специй.
- Продукт или услуга:
- Линейка продуктов быстрого приготовления – лапша, картофельное пюре, бульоны, каши, а также для фасованные специи. Наш продукт относится к экономсегменту.
Продажи, в основном, осуществляются в сетевых супермаркетах. Регион продаж: Россия и страны ближнего зарубежья.
Ситуацию на рынке контролируют несколько крупных игроков, чьё имя напрямую ассоциируется с продуктом. Например, «Роллтон» - это название и лапши в мягкой упаковке, и компании. Все вновь выходящие на рынок марки, так или иначе, копируют лидеров. Следует отметить, что сезонность - не главный фактор влияния на продажи. По нашему мнению, определяющим фактором является цена. При условии ценового паритета, покупатели отдают предпочтение более «раскрученным» маркам.
Наиболее известные марки продуктов быстрого приготовления: «Роллтон», «Доширак», «Кинг Лион», «Домашнее бистро»; специи: «Приправыч», «Трапеза», «5 поваров».
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория - мужчины/женщины от 15 до 30 лет, студенты и школьники. Дачники в весенне-летний сезон. Люди с низкими и низкими-средними доходами.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название торговой марки для продуктов быстрого приготовления и специй.
- Дополнительно:
- Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги, в частности, быстроту приготовления?
Это возможно, но не обязательно. Линейка не ограничивается продуктами быстрого приготовления, но если названия будут удачными, рекламоспособными, мы готовы их рассматривать.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: легко, вкусно, быстро, недорого.
Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): предпочтительно современное название.
Количество слов: 1-2
Русское или иноязычное: русское.
Возможны ли неологизмы: возможны.
2009-04-09 17:04 Уважаемые авторы, в генерации редактором были выделены следующие направления:
1. Это быстро, легко и просто (Блиц-фуд, Уно моменто, Раз и готово). 2. Это вкусно и сытно (удачный рецепт, Вкусное решение). 3. Персонажи и образы (Поварешкин, Семеро с ложкой). 4. Вымышленная география (Вкусландия). 5. Каламбуры, игра слов, уместный юмор (Будь готов, Время есть). 6. Позитивные образы и ассоциации, не имеющие отношения к еде (Хорошая идея, Выдумка). 7. Благозвучные неологизмы с понятным смыслом (Славента, Дарина).
Внимание! Примеры приведены только для того, чтобы проиллюстрировать направления.
Последние два направления продолжать не стоит, названия должны отражать позиционирование продукта, как минимум иметь отношение к теме еды. Под вопросом направление «Это вкусно и сытно». Пока большинство названий, предложенных в этом направлении, во-первых, банальны, во-вторых, их можно использовать, по сути, для любого пищевого продукта, а такая обобщенность в данном случае не пойдет на пользу продвижению торговой марки.
Дополнения и изменения к брифу: 1. Заказчик готов рассматривать иностранные названия, если они будет понятны потребителю, в частности использование слов ланч, фуд, блиц вполне допустимо. Подавать такие названия нужно в русском написании.
2. Судя по генерации подобрать название, которое будет подходить и для продуктов быстрого приготовления, и для приправ и специй, очень сложно. Поэтому просьба в первую очередь подбирать имя для марки продуктов быстрого приготовления. Возможно, в ходе генерации появится название, которое можно будет использовать для всей линейки продуктов, но теперь это не является обязательным условием.
3. Заказчик отметил достаточно яркие необычные названия, том числе неологизмы, именно поэтому большую часть мы не стали публиковать в комментариях. Просим вас не предлагать банальные варианты, слишком гладкие и потому незапоминающиеся названия из серии «Семейная трапеза», «Секрет вкуса» и т.д. Продукция заказчика по существу не отличается от аналогичных продуктов конкурентов, у нее нет каких-то уникальных особенностей, поэтому очень важно, чтобы у будущей марки было яркое, запоминающееся имя, которое создавало бы интересный визуальный образ.
С уважением, редакция.
2009-04-15 12:54 Уважаемые авторы, до конца генерации осталось два дня, обратите, пожалуйста, внимание на этот заказ. Существенных изменений и дополнений к брифу нет, приоритетной остается тема удобства и быстроты приготовления, а также персонажи и образы на тему вкусной еды.
С одной стороны название должно быть достаточно оригинальным, чтобы выделиться в ряду пищевых марок, с другой - соответствующим продукту, т.е. достаточно простым, понятным потребителю, без слишком сложных ассоциативных цепочек.
Название должно быть рекламоспособным, т.е. служить отправной точной для создания визуальных образов и рекламных коммуникаций, которые будут использоваться при продвижении марки.
С уважением, редакция.
|