- Заказчик:
-
Сибирская финансовая группа
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для группы компаний.
- Продукт или услуга:
- Необходимо название группы компаний, которое выступило бы и как ее бренд. Это название будет носить как управляющая компания, так и все компании, входящие в группу. Группа компаний оказывает полный комплекс консультационных услуг для бизнеса:
Ситуации потребления
- когда фирма сталкивается с различными затруднениями (возник спор с налоговыми органами, сократилась доля на рынке, нужно сделать оценку имущества, найти новых работников и т.д.);
- когда фирме необходимо провести обязательные действия (обязательный аудит, оценка стоимости имущества при его внесении в уставный капитал, подготовка бизнес-плана для получения кредита);
- когда фирма испытывает потребность в повышении эффективности бизнеса (возникла задача запланировать развитие, решается вопрос об инвестициях, имеется интуитивная уверенность, что потенциал фирмы используется не полностью).
Выгоды для потребителя
- эффективность решений;
- сокращение времени и стоимости работ при высоком качестве за счет проведения строго стандартизованных, точных аналитических процедур;
- высокий профессионализм в решении поставленных задач;
- комплексный подход к решению проблем за счет участия специалистов из разных компаний, входящих в группу;
- активное участие во внедрении результатов работы.
- Целевая аудитория:
- Руководители и главные специалисты организаций. Эти организации стремятся повысить свою эффективность и получать больше прибыли.
- Постановка задачи:
- Необходимо, чтобы потребитель через название понимал:
это – солидная, профессиональная компания, предлагающая конкретные, эффективные решения.
Какие ассоциации должно вызывать предполагаемое название?
Эффективность, конкретность, профессионализм, качество, реальность, точность выводов, результативность, солидность, стабильность, надежность.
- Дополнительно:
- Количество слов в названии:
Лучше одно, в крайнем случае – два.
Возможны слова:
- не присущие языку потребителя, но которые могут стать известными в процессе объяснений;
- образованные от корней слов, заимствованных из мертвых языков;
- аббревиатуры и сокращения;
- иностранные слова в латинском написании.
Название должно быть применимо как для управляющей компании, так и для отдельных компаний, входящих в группу, например: Управляющая компания «Директ», Аудиторская компания «Директ», Юридическая компания «Директ» и т.д.
|