- Заказчик:
-
Первая Миля
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для компьютерной сети.
- Продукт или услуга:
- Продукт/Услуга – это компьютерная сеть. Это доступ в Интернет и к локальным ресурсам. Весь трафик с локальными ресурсами – бесплатный. Локальные ресурсы включают в себя веб-странички, поддерживаемые и ведомые фирмой, веб-странички, которые просто хостятся в сети, а так же большую коллекцию игр, музыки, фильмов, софта и т.д., которые пользователи сети – члены некоммерческого партнерства купили за свои деньги и которыми они бесплатно делятся с другими членами сети.
Как используется – очень много способов. Например, увидел новости по телевизору, тут же залез в Интернет и почитал их.
Другой сценарий – некоторые люди с появлением сети вообще отказываются от телевизора и живут в виртуальности – смотрят фильмы (около 2000 фильмов), слушают музыку, общаются друг с другом в чатах, форумах и при помощи видеоконференций, заказывают по Интернету различные товары, смотрят спутниковое телевидение, которое тоже вещается по проводам, слушают по сети радио.Удовлетворяет потребности в общении, обмене информацией, связи с любой точкой мира, где есть Интернет, вообще, сеть развивается к тому, чтобы предоставлять все возможные мультимедийные и интерактивные услуги.
Позволяет работать из дому, например, программистом, дизайнером, корректором текста и т.д.
Кроме того, сеть создает свое сообщество, братство – группу людей, друзей и единомышленников, которые до подключения не знали друг друга, а после подключения познакомились, некоторые подружились. Причем, этот коллектив достаточно большой и очень разношерстный.
- Целевая аудитория:
- Условно можно разбить клиентов на три группы:
1. Люди, которым интересно обучение через Сеть. Это школьники, студенты от 14 до 25 лет, обоего пола.
2. Люди, которые работают по Интернету или которым нужен Интернет для работы. От 25 до 50 лет, мужчины, уровень доходов – от 200 у.е. в месяц и выше.
3. Люди, которым сеть нужна для отдыха в семье. Это, собственно члены семьи – от 14 до 65 лет, обоего пола с разным уровнем дохода. Сеть используют для просмотра фильмов, чтения новостей, сетевых игр и т.д.
От рискованности человека желание подключиться к сети не зависит.
Модели поведения:
1) увидел у друга, понравилось, решил подключиться;
2) Прочитал рекламу в сети или на бумаге, понравилось, решил подключиться.
- Постановка задачи:
- Моя сеть - моя семья.
Причем это целых две стороны одной медали.
Во-первых, сеть входит в дом и в семью даже круче телевизора. Сеть полезна всей семье.
Во-вторых, вся сеть – это семья. То есть все члены некоммерческого партнерства, а так же работники, предоставляющие услуги сети – это члены большой и дружной семьи.
- Дополнительно:
- Аргументы и факты, случаи из жизни, подтверждающие коммуникацию:
Для детей – создается образовательный портал, есть большая коллекция компьютерных игр, как рассчитанных на одного человека, так и сетевых;
Для людей постарше – огромное количество фильмов, музыки, вообще, каждый найдет для себя в сети массу интересного.
Кроме того, почти все в сети обращаются друг к другу на «ТЫ» независимо от возраста и социального статуса, и таким образом образуют одну большую семью.
Ассоциации: семья, дом, уют, друзья.
Поскольку сеть охватывает Новосибирский Академгородок, возможна привязка к этой теме.
Название должно быть из 1-2 слов. Как вариант возможно сочетание древнерусского слова с современным хай-теком.
Сайт сети: www.academ.org
РЕСУРСЫ:
Сайты, которые сеть сделала и ведет:
www.sibdigest.ru –Все Новости Сибири ,
www.academ.info – Справочник по Академгородку г. Новосибирска,
sch162.academ.org – сайт 162-й школы, который делается силами как сети, так и самих школьников, на базе которого и сайтов других школ в будующем будет создан единый образовательный портал сначала городка, а потом и всего города.
Сайты, которые хостятся на серверах партнерства и поэтому доступ к ним пользователей тоже бесплатный:
gde.nsk.su – Газета «Где в Новосибирске», www.restoranmagazin.ru – журнал «Ресторан Магазин» - издание для профессионалов ресторанного бизнеса, miss.nsu.ru – сайт конкурса Мисс НГУ (НГУ = Новосибирский Государственный Университет).
|