- Заказчик:
-
Винап
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка бренда для пива.
- Продукт или услуга:
- Пиво основной ценовой категории. Вкус разработан на основе тестирования вкусовых потребностей целевой аудитории. Конкуренты относятся к средней и верхней части основного сегмента (ПИТ, Балтика, Клинское, Сибирская Корона от 13,5 до 16 рублей; Солодов, Старый Мельник, Невское, Бочкарев - от 16,5 до 18 рублей). Это пиво практически ежевечернее (награда себе после трудового дня 2-3 раза неделю, не в выходные, потому что в выходные собираются компанией и берут пиво проще и дешевле). Эмоции, которые появляются при этом: теплота, спокойствие, расслабленность, возможность спокойно подумать и проанализировать прошедший день.
- Целевая аудитория:
- 1. Мужчины и женщины
2. 20+
3. Высшее или незаконченное высшее образование.
4. Доход от 3500 руб. на члена семьи.
5. ЦА с неустойчивой лояльностью, готова пробовать новое и отождествлять продукт со своим стилем жизни
6. При покупке в первую очередь ориентируются на собственное желание (видел рекламу, хочу попробовать), затем на рекомендации друзей и в последнюю очередь импульсивный выбор.
- Постановка задачи:
- Это качественный продукт, который потребитель заслужил своей работой, награда после трудового дня. Марка должна "поднимать" самооценку потребителя - он достоин этого продукта.
- Дополнительно:
- Не рассматриваются фамилии людей или названия животных, а также абревиатуры, намек на криминал (Братва, Бригада).
Это должно быть русское название, состоящее из 1-2 слов. Допустимо использовать тему российской и сибирской географии и истории.
|