- Заказчик:
-
Платежная система "Рапида"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Создание торговой марки для мобильного платежного сервиса.
- Продукт или услуга:
- Мобильный Платежный Сервис.
Современный способ оплаты различных услуг при помощи sms сообщений с мобильного телефона.
Как работает:
Имея на руках универсальную карту платежной системы, пользователь с помощью sms сообщений может круглосуточно проводить расчеты, оплачивать товары и услуги, делать денежные переводы в режиме самообслуживания.
В данном случае оплата сотовой связи, коммунальных услуг, домашней телефонной связи, коммерческого телевидения и доступа в интернет становится доступной с помощью сотового телефона и коротких sms сообщений.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория потребителей услуги SMS-платежа в первую очередь состоит из обладателей мобильных телефонов. Примерный возраст потребителей от 18 до 45 лет.
Существует несколько групп потребителей данной услуги:
1. Потребители входящие в данную группу характеризуются либо неотложностью проведения платежа, очевидной занятостью потребителя и нежеланием терять время в очередях банка. В этом случае, целевая группа состоит из: предпринимателей и служащих, много разъезжающих по городу и использующих для работы сотовый телефон
2. Пользователи – «новаторы».
- Постановка задачи:
- Название должно быть броским, запоминающимся и легко обыгрывающимся в рекламных материалах. При этом могут прослеживаться телекоммуникационные мотивы. Лучше всего эмоциональное состояние названия может отразить фраза "Оставайся включенным".
- Дополнительно:
- Возможны неологизмы. Ограничений в количестве слов нет, нежелательны сокращения. Иностранные слова использовать можно.
|