- Заказчик:
-
Шамса
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать слоган для гипермаркета.
- Продукт или услуга:
- В ближайшее время планируется открытие нового гипермаркета. Он первый, но, скорее всего, станет началом новой сети гипермаркетов в ДВ Регионе.
Гипермаркет будет соответствовать заявленному формату и по размерам, и по ассортименту.
В России в таком формате работают как зарубежные компании (марки Ашан, Метро, Рамстор), так и российские (Лента, О’кей, Мосмарт).
Название гипермаркета - ВЕЛИКАНЫЧ
- Целевая аудитория:
- Семейные люди от 20-50 лет. Уровень доходов различный - от низкого до высокого.
Инициатором похода в магазин, как правило, являются женщины, они же принимают решение при выборе повседневных товаров. Покупатели гипермаркетов готовы экспериментировать, пробовать новинки.
Модели поведения при покупке: большинство покупателей воспринимают посещение в гипермаркет как семейный поход, они получают удовольствие спокойно, не торопясь, выбирая товары, ценят удобную навигацию, яркое оформление, дополнительный сервис.
- Постановка задачи:
- Предлагается два варианта коммуникации:
1. Большой выбор в большом магазине
2. Низкая цена – выгодные покупки
Оптимальный вариант, если эти две коммуникации удастся совместить.
- Дополнительно:
- Тональность сообщения: позитивно, энергично.
Отрицательные примеры: Все вместе в одном месте)))
В слогане не должно быть двусмысленностей, негативных ассоциаций, он должен восприниматься однозначно.
Дополнительные требования:
Краткость – 3-5 слов.
Мгновенное выстраивание ассоциативного ряда.
Без лишнего пафоса и глобализма - «Будущее зависит от тебя!». Ближе к людям, к народу.
Можно использовать ассоциации, связанные с персонажем - слоном-Великанычем.
2009-06-11 07:39
Уважаемые авторы, напоминаю общие требования к слогану:
1. Слоган должен содержать одну мысль.
2. Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
3. Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
4. Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
5. Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
6. Тональность. Нужно ориентироваться на творческое задание, точно почувствовать степень эмоциональности.
7. Слоган должен быть позитивным, обладать определенной энергетикой. В редких случаях, когда нужен другой подход, это оговорено в творческом задании.
8. Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений. Нежелательны стихотворные варианты, если это специально не оговорено в творческом задании.
Комментарии к текущей генерации:
1. Не нужно давить на покупателя и обращаться к нему фамильярно:Ты должен это купить! Зачем мечешься? Заходи в Великаныч!
2. Не нужно предлагать временные слоганы, рассчитанные на конкретные акции (Антикризисные цены), нужен слоган-подстрочник для марки.
3. Поход в гипермаркет это все же не прогулка по бутикам или торгово-развлекательному центру (Беззаботный шоппинг, Шоппинг должен быть комфортным! Где покупают, там и отдыхают!)
4. Не нужно закладывать в образ марки сверхценность (Больше, чем вы ожидаете, Больше чем магазин), достаточно реальных достоинств.
5. Не нужно преподносить «Великаныча» как магазин одежды больших размеров (Большой магазин для больших людей).
6. Осторожнее с рифмами (в Великаныч зашел - и цены ниже, и выбор большой. В Великаныче всегда есть одежда и еда. Великанычем зовут, потому что выбор крут! С Великанычем дружить - сладко есть и вкусно жить! Съел все дома? Ты не хнычь, отправляйся в Великаныч!).
7. Не нужно указания на регион (Великаныч мог родиться только на Камчатке! – похоже на «Россия – родина слонов»).
8. Не нужно длинных фраз, нужны слоганы (Внимание! Скромный и экономный гипермаркет Великаныч ищет клиентов, которые оценят его достоинства. Забыли, что такое доступные цены? Гипермаркет Великаныч всегда Вам напомнит).
9. Не нужно описательных фраз, нужны слоганы (Гипермаркет Великаныч удовлетворит любые запросы).
10. Не нужны таинственные фразы с мутным смыслом (Знак стиля. Реализованный потенциал).
11. Это гипермаркет, а не секс-шоп (Тайные желания, доступные тебе).
12. Не нужно предлагать слоган «Купи слона», его уже неоднократно предложили.
13. Не нужно ассоциаций с охотой, сафари (Охота на слона). Великаныч – друг человека, не нужно на него охотиться.
14. Не нужно пафоса, ложных утверждений (Часть твоей семьи). Великаныч это просто большой магазин.
15. Не нужно бессмысленных, неубедительных утверждений (Как у всех, только лучше).
2009-06-15 08:27
Уважаемые авторы, заказчику были предложены следующие направления генерации:
1. Великаныч – большой магазин (Гипермаркет первой величины. Размер имеет значение!)
2. Рациональный выбор (Покупай с умом!)
3. Дружелюбный (клиентоориентированный) магазин (Упакуем любое желание).
4. Низкие цены (Цены ниже – покупки ближе).
5. Большой выбор (Хорошего должно быть много).
6. Низкие цены и большой выбор (Большой и доступный)
7. Каламбуры (Купить слона – это реально!)
8. Отличный магазин (Покупай легко!)
9. Магазин хорошего настроения (Покупать одно удовольствие!).Каждое из указанных направлений можно продолжать.
Приоритетные направления «Низкие цены» и «Низкие цены и большой выбор».С уважением, редакция
|