- Заказчик:
-
Натко
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название энергетического батончика.
- Продукт или услуга:
- Новый продукт соединяет в себе кондитерскую и фармацевтическую основу. Позиционируется как необходимый компонент дневного рациона у человека, испытывающего чрезмерные физические нагрузки, находящийся в условиях психо-эмоционального стресса, а так же как средство для восстановления после хирургических операций.
• продукт новый, единичный
• имеет определенную уникальность, в состав батончика входит молекулярная субстанция, разработанная на основе нанотехнологий, обеспечивающая функциональную активность клеток в сочетании с высокоэнергетическим базовым составом, что обеспечивает человеку полноценный обмен веществ, высокий энергетический бюджет и устойчивость к стрессовым нагрузкам.
Сегмент – «премиум класс»
Продукт новый, находится на пересечении нескольких сегментов: кондитерских изделий, спортивного питания, БАДов, и фармацевтики, ниша не заполнена.
Важно! В первую очередь это БАД, а не кондитерское изделие.
- Целевая аудитория:
- Достаточно широкий охват целевой аудитории, начиная с подросткового возраста, люди с активной жизненной позицией, с уровнем дохода выше среднего, заботящиеся о своем здоровье, стремящиеся к экспериментам, идут в ногу со временем, хорошо образованные, осознающие важность современных технологий и научных достижений в области медицины.
В планах сотрудничество с армией: продукт может быть включен в рацион военнослужащих, испытывающих высокие физические нагрузки.
- Постановка задачи:
- Позиционирование – продукт для активных и экстремально активных людей, сильных, энергичных, с минимальным ресурсом свободного от активности времени, находящиеся под воздействием стрессовых факторов, как эмоционального, так и физиологического характера, в процессе этого воздействия и в период восстановления после.
Личность бренда:
• Первый
• Активный
• Экстремальный
• Научно-образованный
• Перспективный
• Уникальный
• Сильный
• Надежный
• Универсальный
• Уверенный
• Масштабный
• Глобальный
- Дополнительно:
- Название должно отражать свойства продукта.
Ассоциации: Нано-Технологии, космическое пространство, вселенная, поколение NEXT, альтернативный источник энергии, Глобальная Энергия сжатая в небольшом объеме, экстрим, движение, адреналин, безудержный, вулканический.
Количество слов: одно
Возможны как русские, так и иноязычные названия.
Если название иностранное нужно указывать транслитерацию: logos/ логос
2009-07-30 08:57 Уважаемые авторы, в целом генерация проходит хорошо, главное, авторы правильно поняли задачу и в большинстве случаев предлагают варианты, соответствующие позиционированию продукта.
Заказчику были предложены следующие направления генерации: 1. Космос (Галакси, Парсек). 2. Сила техники (Дизель, Форсаж) 3. Спорт (Рекорд, Марафон) 4. Армия (НЗ, Штурм) 5. Наука, физика (Квант, импульс) 6. Биосила (Биоактив) 7. Природные явления (Гейзер, Магма) 8. Юмор, каламбуры, игра слов (Форс-мажор) 9. Неологизмы на тему энергии, движения (Energizer) 10. Нанотехнологии (Нанофуд) 11. Неологизмы без определенного смысла либо с понятной этимологией (Юник, WinFort) 12. Экстрим (ExtraLife) 13. Персонажи, образы из книг и кино (Бизон, Прогрессор, Матрица) 14. Английские слова, подходящие по смыслу (Strike, Flash)
Большинство названий, которые заказчик отметил, относятся к направлению 9 и 11, это неологизмы на тему энергии, движении, с читаемыми корнями либо без определенного смысла. Важно, чтобы название не только семантически, но и фонетически соответствовало продукту: слово должно звучать энергично, звонко, коротко, предпочтительно не более двух слогов.
Название не должно быть плоским, оно должно вызывать разные ассоциации. Например, Флагман это и корабль, и первый, и воинский. Понятно, что придумать неологизм, вызывающий разные ассоциации, сложнее.
В названии все-таки должен быть смысл, пусть даже на уровне фонетических ассоциаций или искусственно вложенный. Желательно, чтобы у неологизмов, не имеющих определенного смысла, была расшифровка, например, E4U - energy for you.
Некоторые слова были выбраны, потому что отражали двойное содержание продукта (вкусная еда + БАД) – Тандем.
Не забывайте об общих требованиях к названию:
1. Благозвучность и легкость произношения (неудачно Новосибоблобувь, Тяжстанкогидрокомплектсервис). 2. Отсутствие нежелательных фонетических ассоциаций (неудачно: лапша «Досирак», чипсы «Зяки-зяки»). 3. Отсутствие нежелательных семантических ассоциаций, двусмысленности (неудачно: агентство недвижимости «АНУС», фирма «ЛЕСБОС («Лесные богатства Сибири»), колбаса «Из рук мастера»). 4. Отсутствие плавающего ударения (неудачно: духи «А стоит ли?», каши «Вкусново»). 5. Образность названия: провоцирует конкретный визуальный или звуковой образ, легко нарисовать, провоцирует фантазию дизайнеров, разворачивается ли в рекламную кампанию (удачно: молочные продукты «Эдельвейс», «Альпийский луг», мороженое «Синий иней»). 6. Запоминаемость (неудачно: соки «100% GOLD», удачно: сок «Фруктовый сад»). 7. Сходство с названиями из той же товарной группы – может иметь как положительное, так и отрицательное значение. Стратегия «присоединения» – одна из возможных марочных стратегий, но если такой задачи нет, лучше искать слово в другой группе. (Примеры: соки «Фруктовый сад», «Цветущий сад», «Райский сад», компании «Стройдизайн», «Стройсервис», «Стройкомплект»). 8. Присутствие связи с товаром (удачно: молочные продукты «Веселый молочник», неудачно: магазин стройматериалов «Оазис». 9. Интуитивное восприятие слова на слух как названия, или слышимость кавычек. Проверяется методом построения фразы, в которой будущее название ставится рядом с наименованием товарной группы, например, «Дайте мне воды «Святой источник» (неудачно: сок «Я», сухарики «Вот эти»).
С уважением, редакция.
2009-07-31 14:53 Уважаемые авторы, заказчик ознакомился с новыми идеями.
Предпочтение не изменились: - неологизмы, вызывающие ассоциации, указанные в брифе (энергия движение и пр.); - аббревиатуры и слова с интересной расшифровкой, нужно, чтобы интрига была заложена уже в самом названии, чтобы у человека возникло желание узнать о продукте больше. Все отмеченные заказчиком названия - иноязычные, преимущественно английские неологизмы.
С уважением, редакция.
2009-08-03 11:03 Уважаемые авторы, срок выполнения заказа будет завершен, генерация закончится завтра вечером.
Просьба в оставшееся время сконцентрироваться на следующих направлениях:
аббревиатуры с интересной расшифровкой Они могут быть составлены из алфавитных названий начальных букв или из начальных букв слов исходного словосочетания. В последнем случае аббревиатура, произносится как единое слово («ГУМ» как гум, а не ГэУэМ), а не побуквенно.
сложносокращенные слова (аббревиатуры, образованные из слогов слов, образующих словосочетание).
аббревиатуры-слова т.е. аббревиатура совпадает по звучанию с уже существующим словом, для которого придумывается расшифровка
Малоизвестные иностранные слова с интересным смыслом, легендой.
С уважением, редакция
|