- Заказчик:
-
Разгуляй
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка бренда для линейки высококачественных фасованных круп.
- Продукт или услуга:
- Продукт представляет собой традиционный для рынка товар - фасованную крупу. Товар используется в традиционной кухне в качестве гарниров, салатных и суповых заправок, отдельных блюд. Приготовление такое же, как и у традиционных круп. Крупа представлена линейкой из 24 позиций (7 позиций по 1 кг, 10 по 0,5 кг., 7 по 0,25 кг.).
АРГУМЕНТЫ
а) упаковка удобна для потребителя, с заклеивающимся ярлыком, для многоразового использования (аналог - крупы «Мистраль»);
б) форма упаковки также повторяет упаковку «Мистраль»;
в) концепция упаковки - много прозрачного пространства для органолептической оценки потребителями «первичного» качества крупы;
Высокоочищенная крупа, которая видна со всех сторон упаковки, дизайн - нет ничего лишнего.
Как бы говорит: "смотри, я перед тобой вся как на ладони, можешь меня изучить и даже попробовать".
Потребитель при возникновении потребности в традиционной крупе в первую очередь обращает внимание на степень очистки крупы, если есть возможность увидеть её через упаковку.
г) высокоочищенная крупа, которая вырабатывается как традиционная на крупозаводах России и зарубежья, но проходит дополнительную очистку уже на предприятии - фасовщике - основная выгода для потребителя;
д) многовариантность упаковок - 1,0 кг., 0,5 кг., 0,25 кг. (позволяет провести пробную дегустацию и не накладно для бюджета при разовом потреблении);
Ценовая политика предполагается выше средней на 20-30% (ценовая ниша компаний Мистраль и Ангстрем).
- Целевая аудитория:
- Женщины 16-45 лет, доход средний и выше среднего (от 3500 руб./месяц на члена семьи).
- Постановка задачи:
- Продукт отвечает простоте и удобству при выборе и использовании, заботе о времени, которое экономит потребитель на приготовлении (не нужно чистить).
Мотив покупки: для приготовления традиционных гарниров, заправок для первых блюд, самостоятельных каш, но с экономией времени из-за высокой чистоты продукта.
Ассоциации
Большое, Женственное, Доброе, Величественное, Безопасное, Красивое, Активное, Яркое, Доброе, (фоносемантические ассоциации, программы Диатон, ВААЛ), ВКУСНОЕ - сознательное;
Эмоции
Восхищение, стабильность, благодарность.
- Дополнительно:
- Brandname может быть построен на одном из вариантов образования:
а) ГИБРИД;
б) СОКРАЩЕНИЕ;
в) СОСТАВНОЕ СЛОВО;
г) ЗВУКОВАЯ АССОЦИАЦИЯ;
д) МИМИКРИЯ;
е) ИНОСТРАННОЕ СЛОВО;
ж) МИФОЛОГИЧЕСКИЕ, СКАЗОЧНЫЕ КОРНИ;
з) МЕТАФОРА;
и) ЗНАЧИМЫЕ ЦИФРЫ;
Название должно состоять из одного слова, быть коротким и легко транслитерироваться.
Примеры названий, которые нравятся: «МАКФА», «Коника», «Кодак», Фуджи», «Ксерокс».
|