- Заказчик:
-
Сеть продуктовых магазинов
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка слогана
- Продукт или услуга:
- Сеть продуктовых магазинов. Современные магазины европейского уровня для людей среднего достатка и состоятельных покупателей. Задача магазина - сэкономить время клиентов, предоставив широкий выбор высококачественных товаров по адекватным ценам, с акцентом на свежие овощи, фрукты, гастрономию, а также готовые блюда. В магазинах работают собственные мясные и рыбные производства, а также пекарня.
Конкуренты:
Седьмой Континент – «Цены ниже покупателю ближе!»
Патэрсон – «Наши чувства взаимны!»
Перекресток – «Переходи на лучшее!»
Рамстор – «Это город товаров - это Рамстор!»
Виктория – «Здесь начинается дом!»
Атак – «Атака на цены!»
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины среднего доставка и выше. Предпочитают покупать продукты в супермаркете недалеко от дома.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать слоган для продуктовой сети магазинов.
Магазин позиционирует себя, как:
• лучший супермаркет в категории товаров - фреш (свежие продукты);
• «магазин-эксперт в еде», «магазин - эксперт вкуса».
Слоган должен прежде всего обыгрывать, то, что магазин ориентируется на свежайшие продукты (лучшие овощи-фрукты, охлажденное мясо, колбасы).
Слоган должен быть простым, лаконичным, позитивным, запоминающимся, откладывающимся в подсознании людей.
Отражать позиционирование магазина, чтобы покупатели воспринимали его именно как супермаркет, в котором большой выбор фреш-продуктов различных категорий, всегда можно приобрести свежие и качественные продукты.
Слоган должен быть русскоязычным. Возможны каламбуры, игра слов. Приветствуются варианты, обыгрывающие устойчивые выражения, идиомы.
- Дополнительно:
2009-09-01 18:04 Уважаемые авторы, вот цитата из письма Заказчика: ------------------------------------------------------------------------------------------- Везде, где идет упоминание о свежести, нет понимания, что имеется в виду, возникает ассоциация с рекламой прокладок. Фреш - это английское слово, 80 % ЦА не поймут его значения. Экономьте со вкусом - другое позиционирование магазина, более высокое. Большая схожесть с другими слоганами - Территория свежести, Свежее решение. Не могу сказать, что очень нравится, но за основу такого рода слоганы можно брать: Искусство покупать самое свежее, Всей семье на пользу, Свежие продукты каждый день, Эксперт свежих продуктов; --------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, забудьте слово Фреш. Фразы и каламбуры со словом \"свежесть\", непривязанные к теме продуктов или вкуса, недостаточно четко передают позиционирование магазинов и Заказчика не удовлетворяют. Например: Свежая идея - это можно спутать с рекламой жевательной резинки. В генерации сейчас недостаток идей на тему обслуживания покупателей, пользы для покупателя, слоганов, написанных от лица покупателя.
2009-09-07 18:29 Уважаемые авторы, есть новые комментарии от Заказчика: ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Из всего, что прислали можно выбрать немногое, есть некоторые понравившиеся слоганы, но их нужно доработать:
Курс на свежесть Продукты разные, но все свежие Больше свежих товаров Свежие продукты рядом Покупай только свежее Покупать качественные продукты выгодно Выбирай свежие продукты
Нужно больше слоганов-каламбуров, таких как:
Мир свежих продуктов Супермаркет со свежей начинкой Переходи на свежее
Много слоганов напоминающих уже существующее слоганы других компаний. Переделанные высказывания из сказок, песен, фильмов, цитаты: Здесь свежий дух, здесь свежим пахнет!; Будьте здоровы, живите богато; Ты туда не ходи! Ты сюда ходи! не подходят.
Спортивный девиз в любых интерпретациях избит (Здесь больше, здесь дешевле, здесь свежее) По-прежнему название сети не раскрываем. Ждем новых слоганов. Спасибо. -------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарий от редакции. Заказчик последователен в своих предпочтениях, ясное и конкретное \"Мир свежих продуктов\" предпочитает абстрактному \"Миру свежести\".
Замечено, что часть авторов читает рассылки, но не информацию на форуме. Заглядывайте на ветку соответствущего заказа, узнаете много полезных деталей, сэкономите свое время.
|