- Заказчик:
-
Нижегородский масло-жировой комбинат
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия корпоративной марки холдинга.
- Продукт или услуга:
- Масложировая продукция (маргарины, майонезы, масло). Формирующийся Холдинг состоит из предприятий образующих полный производственный цикл: от заготовки сырья, его обработки, до производства и сбыта конечной продукции.
- Целевая аудитория:
- 1. Потребители продукции (до 80% населения России, с доходом ниже среднего, средним и выше среднего).
2.Клиенты и партнеры холдинга, в том числе и иностранные компании (профильные компании по производству и торговле продуктами питания)
3.Коллектив холдинга (около шести тысяч сотрудников перечисленных выше предприятий)
4.Бизнес-сообщество (российские компании самого разного уровня, активно проявляющие себя в бизнесе)
5.Органы власти муниципального, регионального и федерального уровня
6.Зарубежные масложировые предприятия (иностранные компании, активно развивающие собственный бизнес, как на международном, так и на российском рынке)
7.Гражданское сообщество (некоммерческие общественные организации)
- Постановка задачи:
- Позиционирование холдинга, как современной общероссийской динамично развивающейся компании мирового уровня.
|