- Заказчик:
-
ПО "Росдревмаш"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для пластиковых труб.
- Продукт или услуга:
- Полипропиленовая и полиэтиленовая труба представляет собой пластиковую трубу, белого или серого цвета, с продольной полосой различных цветов, в зависимости от сферы назначения (синяя полоса – холодная вода, красная полоса – горячая вода, желтая полоса – газ).
Также на трубе тепловым принтером набивается: торговая марка, производитель, ГОСТ, и тех. характеристики трубы. Варьируемые выпускаемые диаметры 20,25,32,40,50,63.
Данный товар применяется при прокладке и монтаже тепловых сетей, сетей водоснабжения, а также канализации. Преимущества данного товара перед аналогичными продуктами (это металлопластик, стальные, медные, чугунные трубы водоснабжения и канализации) более долгий срок службы, простота монтажа при сборке, безопасность в эксплуатации (поверхность трубы не нагревается от горячей воды), малый удельный вес, низкая себестоимость продукта.
Продукт будет продаваться компанией-производителем, как напрямую, так и через собственную дилерскую сеть.
На рынке представлены несколько крупных производителей данной продукции.
Как правило, это все иностранные бренды: Китай, Чехия, Турция, Германия, Италия, и Россия (представлена слабо)
Известные марки: ProAqva, Ekoplastic, BERKE, FIRAT Plastikc, Политрон, и др.
Основные критерии при выборе продукта:
1. Качество поставляемого продукта;
2. Цена;
3. Удобство монтажа;
4. Наличие на складе;
- Целевая аудитория:
- Существует несколько основных категорий покупателей: строительные компании,
монтажные компании,
компании занимающиеся разработкой проектов данных видов сетей,
оптовые компании,
частные лица, ведущие либо самостоятельный, либо коммерческий ремонт.
Отсюда вытекает, что категории, возраст и образовательный уровень различны.
- Постановка задачи:
- Продукт должен позиционироваться как качественное, надежное и недорогое решение при монтаже тепловых сетей, и сетей водоснабжения, соответствующее всем стандартам. Будет являться прямым конкурентом иностранных производителей.
Поэтому хотелось, чтобы название отражало свойства продукта, его характеристики, в частности, то, что это продукт из пластика, для контакта с водой, экологичный, технологичный и т.д.
Для этого направления (основного) предпочтительны иностранные или интернациональные названия. Русские названия рассматриваться будут, если они отвечают другим условиям брифа.
Второе направление (дополнительное) - образные, ассоциативные названия, то, что ассоциируется с трубами, их функцией. Здесь в равной степени возможны как русские, так и иностранные названия.
- Дополнительно:
- Название должно состоять из одного слова.
Неологизмы предпочтительны.
Слова должны быть легкопроизносимы, с однозначным написанием и ударением.
Русские названия нужно подавать только в кириллице, иностранные в латинице и кириллице (пример: logos/логос).
2009-10-14 18:14 Уважаемые авторы, заказчику были предложены следующие направления генерации:
1. Экологичность, технологичность, новизна (Ecoplex, Neoplast)
2. Живые образы, в т.ч. персонажи, исторические, мифологические (Пеликан, Посейдон, Атлант).
3. Прямые ассоциации: пластик, вода, трубы (AquaLine, Aquatech)
4. Малоизвестные иностранные слова и неологизмы с понятным смыслом (Formax, Fortex).
5. Благозвучные неологизмы без определенного смысла.
6. Позитивные ассоциации и красивые образы (Гелиос, Вектор).
7. Каламбуры, игра слов.
Практически все отмеченные заказчиком слова относятся к третьему и первому направлениям, их и нужно продолжать. Т.е. это должны быть названия, дающие представление о свойствах продукта. Предпочтительны иностранные неологизмы, понятные при этом русскоязычным покупателям.
C уважением, редакция
2009-10-15 09:40 Уважаемые авторы, в дополнение к вчерашней рассылке:
заказчик готов рассматривать названия, не указывающие на свойства продукта при следующих условиях:
если это короткое звучное слово, неологизм иностранного происхождения, пример из генерации - Fortex.
Дополнительным плюсом для названия будет являться свободный домен. Уже активированные названия проверять не нужно, а новые имеет смысл проверить на nic.ru.
С уважением, редакция.
2009-10-21 13:13 Уважаемые авторы, заказчик ознакомился с результатами генерации, и часть названий уже поверяется на охраноспособность. По просьбе заказчика мы продлеваем генерацию на два дня. Основное направление генерации - русские названия ассоциирующиеся с трубами, как системой и водой. Возможные направления, что нужно: 1. Ассоциации на тему воды, движения воды (Поток, Дельта). 2. Ассоциации на тему функций трубопровода, его предназначения (трубы, как система, обеспечивающая тепло, воду и т.д.) (Система, Магистраль).
Что не нужно 3. Живые образы (Дельфин, Лоцман). 4. Просто позитивные категории (Смена). 5. Неологизмы нежелательны, по крайней мере примеры из генерации (Водострой) не понравились заказчику.
С уважением, редакция.
|