- Заказчик:
-
Квартира. Дача. Офис
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Раработка идеи наружной рекламы для газеты "КДО".
- Продукт или услуга:
- Ежедневная газета по недвижимости «Квартира. Дача. Офис», формат А3, 64-80 ч/б полос с двойной глянцевой цветной обложкой.
Регион – Москва и Подмосковье.
Цена газеты 6-10 руб. Распространяется в розницу и по подписке
Конкуренты (в порядке убывания важности):
1)Газета «Из рук в руки» (ИРР), формат А3, выходит 5 р/нед., заявленный тираж 85 тыс. экз, полноцветная газетная обложка, 204 полосы, из которых 80-90 полос по недвижимости (около 40% площади). Розничная цена от 12 до 15 руб. Встречаются расписанные троллейбусы, изредка щиты. Слоган «Свежая информация каждый день» (было «Выбирай, а не ищи»).
3) Журнал «Недвижимость и Цены», формат А4, приблизительно 250 полос, еженедельник. Розница – 2-50 – 5-00 руб, убойное распространение, часто встречается бесплатно. Слоган: «Преврати мечту в недвижимость!» и «Вся недвижимость в одном журнале!». Цвет, агрессивная политика по привлечению рекламодателей, активная рекламная кампания.
2) Газета «М2», формат А3, выходит 1 р/нед по средам, полноцветный глянец, 64 полосы. Розничная цена 10 руб. Это бывший «Квадратный метр», который претерпел изменения в лучшую сторону. Сейчас у них идет рекламная кампания на радио, придорожных щитах, в метро на эскалаторных спусках. Слоган: «Найди свой дом!». Основной цвет – рекламы и оформления оранжевый. Часто используют образ апельсина.
- Целевая аудитория:
- Люди от 25 до 50 лет, занимающиеся или планирующие приступить к решению жилищных или др. проблем, связанных с недвижимостью. В целом достаточно обеспеченная и образованная аудитория, но постоянно обновляющаяся (решив свои вопросы, человек перестает покупать издание).
- Постановка задачи:
- Газета КДО – это ежедневная газета по недвижимости, содержащая большое количество информации, которая поможет и теоретически разобраться в проблеме, и практически найти вариант.
КДО – это первое, что необходимо для получения всеобъемлющей, свежей и достоверной информации о недвижимости Москвы и области.
ЗАДАЧИ
1) Укрепить и продолжить связку понятий: «КДО» «помогает решать любые вопросы, связанные с недвижимостью».
2) Привлечь новых покупателей, которые в ближайшее время приступят к решению своих жилищных проблем.
3) Привлечь новых подателей объявлений.
4) Продемонстрировать рекламодателям свое устойчивое положение на рынке.
Что мы хотим, чтобы потребитель думал?
Газета «КДО» - это то, что поможет (подскажет, посоветует, найдет подходящий вариант) реально решить любую проблему, связанную с недвижимостью.
Если он занимается решением этих проблем, он должен обязательно регулярно покупать издание или подавать в него объявления.
Каковы основные препятствия / предубеждения, которые нужно преодолеть?
1) Многие потребители не знают о существовании ежедневной специализированной газеты по недвижимости.
2) Те, кто знают и пользуются, оценивают в целом хорошо, но главный недостаток – МАЛО ОБЪЯВЛЕНИЙ (по сравнению с «Руками»).
3) Если слышали о газете, то могут не представлять себе весь спектр ее достоинств.
ТОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ
Образ должен быть уверенным, позитивным, обстоятельным, но не быть слишком пафосным (реклама недвижимости очень часто этим страдает). Так же он не должен отдавать фундаментальностью, «недвижимостью», поскольку мы - газета, к тому же ежедневная, поэтому достаточно мобильны. Возможна нота юмора (в умеренном количестве).
- Дополнительно:
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Логотип. Фирменные цвета: белый, красный,черный.
Образ, который бы ассоциировался с газетой.
Основной текст: Ежедневная газета по недвижимости
Текст второго плана:
новостройки, вторичный рынок жилья, нежилые помещения, покупка, продажа, аренда, Москва, Подмосковье.
Не должно быть путаницы с риэлторским агентством!!!
Пример предыдущей рекламы:
|