- Заказчик:
-
Dostavka.ru
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка слогана для компании
- Продукт или услуга:
- Интернет-мультимаркет Dostavka.ru основан в 1998 году. Мы занимаемся продажей различных товаров. Начав с продажи компьютеров и электроники, на данный момент магазин Dostavka.ru превращается в крупный мультимаркет, который будет торговать самыми разнообразными товарами: компьютерной техникой, книгами, дисками, парфюмерией, ювелирными изделиями, одеждой, товарами для животных и даже ароматными кофе и чаем! Скоро ассортимент товаров достигнет 500 000 наименований.
Конкуренты:
Интернет-магазины Эльдорадо, М-Видео, Dostavka.com, ozon.ru и др.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины в возрасте 18+, проживающие в России и СНГ. Обладают (умеют пользоваться) персональным компьютером.
Совершали покупки в интернет-магазинах хотя бы один раз.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать новый слоган для Интернет-мультимаркета Dostavka.ru.
Новый слоган должен привлекать, заинтересовывать и удерживать внимание аудитории, помогать аудитории запомнить марку, вызывать позитивные эмоции.
Новое позиционирование магазина: Естественная логика современных покупок.
Доставка всего лишь часть функции нашей торговой компании. Слоган никак не должен указывать на данную функцию. Слоган должен указывать на позиционирование магазина, а именно на торговлю и покупку, не на доставку!
Например, слоган из серии: «доставляем по-королевски» - совершенно не подходит.
Примеры слоганов, которые нравятся:
"Лучший табак, который можно найти за деньги";
"Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального есть MasterCard";
"Жизнь - яркая штука, как ни крути";
"Живи в своем мире, играй в нашем";
"Мы исполняем Ваши обещания";
"Найдется всё".
Отрицательные примеры:
"Логика удачных покупок";
"Практика удачных покупок";
"Правильный интернет-магазины";
"Все, что удобно".
В слогане нежелательно использовать слово "доставка" и другие производные от этого слова. Но если будет какой-то интересный слоган с этими словами, то он будет рассматриваться.
- Дополнительно:
- Очень важно, чтобы слоган разрабатывался без привязки к сегодняшнему дизайну и логотипу компании.
2009-10-30 13:36 Уважаемые авторы, поступили комментарии от Заказчика.
Уже есть варианты, с которыми можно работать, но они не совсем соответствуют новому позиционированию компании: \"Естественная логика современных покупок\".
Попробуйте производные из позиционирования с учетом уже данного ТЗ.
Заказчик советует авторам абстрагироваться от названия интернет-магазина и его дизайна, советует сосредоточить внимание на том, что разрабатывается слоган для нового, удобного сайта с качественным обслуживанием!
С уважением, редакция
2009-11-09 12:41 Уважаемые авторы, по просьбе Заказчика задание будет продлено до четверга. \r\nЗаказчик хотел бы, чтобы авторы все-таки сконцентрировались именно на позиционировании компании: \"Естественная логика современных покупок\". Слоган должен быть, прежде всего, эмоциональным. Он должен рассказать пользователям о том, что гораздо удобнее, проще и дешевле покупать многие вещи через Интернет, что того требует современная жизнь. \r\nИ магазин Dostavka.ru отвечает всем требованиям современной жизни! \r\nЗаказчик ждет новые вариантов слоганов, которые бы отвечали этому позиционированию.
\r\nС уважением, редакция
|