- Заказчик:
-
Новосибирский хладокомбинат
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработка торговой марки для большого эскимо.
- Продукт или услуга:
- Большое эскимо – мороженое на деревянной палочке в шоколадной глазури различных вкусов, с различными добавками в глазурь, массой 80 граммов.
Упаковка индивидуальная – металлизированный полипропилен.
Главным отличием от любого другого мороженого является большой вес и размер, позиционируется как продукт из категории снэков – его можно купить, когда нужно перекусить.
Соответственно – если говорить о товарах заменителях – можно отметить любые снэк-продукты – шоколадные батончики, сухарики, сами снэки.
- Целевая аудитория:
- Преимущественно мужчины, возраст – 20-35 лет, уровень доходов – средний покупающие большое мороженое, которым можно перекусить. Люди, которые готовы попробовать что-то новое только потому, что это – новое.
Определенной группе людей продукт будет более интересен с точки зрения более выгодного соотношения цена/качество.
Молодые люди, которым интересно что-то новое, возможно те, которые привыкли считать деньги и хотят получить за них максимум при одинаковом качестве.
- Постановка задачи:
- Съешь действительно большое эскимо, и голод отступит.
Причем, сделать ты это можешь на ходу, не отвлекаясь от более важных дел.
Получи большое качественное эскимо дешевле, чем обычно.
- Дополнительно:
- Ассоциации:
Ассоциации с чем-то мощным, великим, сильным, властным, серьезным
Возможно что-то связанное с большим масштабом, размером, формой
Возможно какие-то атрибуты власти.
Другая тема – продукт, быстро, на ходу побеждающий голод, ассоциации со снэками.
Эмоции: Быстрый, стремительный, динамичный, энергичный, мужественный
Не должно быть:
1. связи с детской темой
2. связи с пошлостями/скабрезностями
3. географических названий
4. старорусской тематики
5. сочетаний со словом «вкуса»
Количество слов: Желательно одно.
Слово русское или иностранное: может быть и тем, и другим.
Названия, которые нравятся: Айсбургер, Премьер, Сенатор
|