- Заказчик:
-
Новосибирский хладокомбинат
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработка названия для эскимо со стержневым введением шоколадного наполнителя со вкусом алкоголя.
- Продукт или услуга:
- Эскимо (мороженое в шоколадной глазури на палочке) со стержневым введением шоколадного наполнителя со вкусом алкоголя (виски, коньяк, ром).
Главным отличием от любого другого мороженого является шоколадные наполнители со вкусом алкоголя – рома, виски, коньяка.
Продукт позиционируется как позволяющий соединить довольно необычные ощущения от вкуса алкоголя и мороженого.
- Целевая аудитория:
- Подростки, в равном количестве юноши/девушки, возраст – 15-19 лет, уровень доходов – средний.
Покупают, чтобы получить «прикольный», необычный вкус, необычное сочетание.
Кроме того – мороженое «легальный» продукт, его можно есть везде, в отличие от алкогольных напитков.
- Постановка задачи:
- Попробуй необычный вкус алкоголя в мороженом.
Ты можешь попробовать его абсолютно везде.
- Дополнительно:
- Хотелось бы, чтобы название имело какую-то ассоциацию с алкоголем, с ситуациями его потребления, с эмоциональным/физическим состоянием, которое достигается с его помощью.
Возможно применение подростковой лексики.
Ассоциации: необычность, бесшабашность, легкость, взрывная энергия, не такие как все, свобода от стереотипов, о зашоренностей, стандартов.
Не должно быть:
1. Слов, которые непосредственно включают какой-то из видов алкогольных напитков, так как чтобы зарегистрировать серию подобных названий, придется регистрировать каждое из них.
Антипример – айс-ром, айс-водка и т.д.
2. Слов, связанных с неконтролируемым потреблением алкоголя (алкоголизмом).
3. Старорусских названий (чарка, гусарское и т.п.)
4. Двойные длинные сочетания.
5. Не нужны прилагательные
Количество слов: желательно одно.
Слово русское или иностранное: может быть и тем, и другим.
Название, которое нравится: Драйв
|