Задание #163: Разработка названия для эскимо со стержневым введением шоколадного наполнителя со вкусом алкоголя.

 
Заказчик:
Новосибирский хладокомбинат
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработка названия для эскимо со стержневым введением шоколадного наполнителя со вкусом алкоголя.
Продукт или услуга:
Эскимо (мороженое в шоколадной глазури на палочке) со стержневым введением шоколадного наполнителя со вкусом алкоголя (виски, коньяк, ром).



Главным отличием от любого другого мороженого является шоколадные наполнители со вкусом алкоголя – рома, виски, коньяка.



Продукт позиционируется как позволяющий соединить довольно необычные ощущения от вкуса алкоголя и мороженого.
Целевая аудитория:
Подростки, в равном количестве юноши/девушки, возраст – 15-19 лет, уровень доходов – средний.

Покупают, чтобы получить «прикольный», необычный вкус, необычное сочетание.

Кроме того – мороженое «легальный» продукт, его можно есть везде, в отличие от алкогольных напитков.
Постановка задачи:
Попробуй необычный вкус алкоголя в мороженом.

Ты можешь попробовать его абсолютно везде.
Дополнительно:
Хотелось бы, чтобы название имело какую-то ассоциацию с алкоголем, с ситуациями его потребления, с эмоциональным/физическим состоянием, которое достигается с его помощью.



Возможно применение подростковой лексики.



Ассоциации: необычность, бесшабашность, легкость, взрывная энергия, не такие как все, свобода от стереотипов, о зашоренностей, стандартов.



Не должно быть:



1. Слов, которые непосредственно включают какой-то из видов алкогольных напитков, так как чтобы зарегистрировать серию подобных названий, придется регистрировать каждое из них.

Антипример – айс-ром, айс-водка и т.д.



2. Слов, связанных с неконтролируемым потреблением алкоголя (алкоголизмом).

3. Старорусских названий (чарка, гусарское и т.п.)

4. Двойные длинные сочетания.

5. Не нужны прилагательные



Количество слов: желательно одно.

Слово русское или иностранное: может быть и тем, и другим.

Название, которое нравится: Драйв
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100