Задание #1631: Разработка идей продвижения и информационных поводов для продвижения "Е-генератора" на SMI2 и других информационных ресурсах.

 
Заказчик:
Е-Генератор
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработка идей продвижения и информационных поводов для продвижения "Е-генератора" на SMI2 и других информационных ресурсах.
Продукт или услуга:
Услуги интерактивной системы «Е-генератора»:
• Рекламные услуги (разработка названий, слоганов, видео и аудиороликов, идей рекламных кампаний, позиционирования, производство рекламных материалов);
• Мозговые штурмы (пока на рекламную тематику);
• Творческие задания/конкурсы (разработка синопсисов, шуток и т. д.).

На данный момент интерактивная система «Е-генератор» испытывает большие потребности в увеличении количества заказов. Существенных инвестиционных ресурсов для про-ведения рекламной кампании системы «Е-генератор» на данный момент нет.

Но при этом в системе «Е-генератора» существует информационный портал SMI2.ru, через который можно пиарить и рекламировать в интересной и оригинальной форме услуги интерактивной системы с помощью новостей, размещенных на этом ресурсе. А может и не только с помощью новостей, может, возможны и другие варианты использования этого портала для рекламы?

Авторы системы каждый месяц выполняют разнообразные творческие задания, результаты которых или детали выполнения которых могут послужить информационными поводами для новостей на портале «SMI2.ru». Например, возможна такая новость с заголовком «Российский футбол спасут гипнотезёры!», в самой новости рассказывается о проведенном мозговом штурме системы «Е-генератор» на тему идей продвижения и поддержки российского футбола. В ходе которого, были получены разнообразные интересные предложения (возможно краткое их перечисление), одним из которых было - привлечение для сборной России по футболу профессиональных психологов-гипнотезеров.
Данная новость, скорее всего, вызовет живой интерес со стороны пользователей Рунета, может быть цитируема и при этом будет рекламировать как сам «Е-генератор», так и его услуги.

Информационные поводы могут возникнуть не только из работы самих авторов, но и со стороны производственной части (как пример возникший в голове, сделали первый рекламный ролик полностью на флеше, или сделали самый дешевый в России видеоролик за 500 рублей, и т. д.). Даже в работе менеджеров системы могут возникнуть интересные поводы для освещения работы «Е-генератора» - самый быстрый рекламный заказ, задачу Заказчика решили за 20 секунд и т. д.
Целевая аудитория:
• Малый и средний бизнес, заинтересованный в получении малобюджетных рекламных услуг;
• Творческие люди или юридические образования, заинтересованные в получении творческих услуг от удаленных подрядчиков;
• Структуры бизнеса или власти, заинтересованные в получении более 41 000 мнений или предложений от авторов системы «Е-генератор» по интересующей Заказчика тематике.
Постановка задачи:
Разработка:
• идей рекламной или PR-кампании услуг интерактивной системы «Е-генератор» на информационных ресурсах Рунета (в первую очередь SMI2.ru);
• информационных поводов, связанных с услугами системы «Е-генератор», по итогам работы за последние 3 месяца.
Дополнительно:


2009-12-17 16:03
Уважаемые авторы, в форуме по этой теме проходит обсуждение заказа. \r\nПросим вас принять участие.\r\n\r\nС уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100