Задание #1637: Разработка названия лимонада.

 
Заказчик:
ООО "Резон"
Менеджер:
Nastya Burceva
Задача:
Разработка названия лимонада.
Продукт или услуга:
Продукт: газированные напитки с различными вкусами: груша, барбарис, тархун (лимонад), расфасованные в разные емкости (0,6 литра, 1,0 литр).

Продукт новый, ориентированный на круг людей с низким и средним достатком. Дистрибуция будет организована посредством продвижения товара во всех каналах сбыта (оптовые сети, дистрибуторы).
Ситуация на рынке
На рынке в этом сегменте сильная конкуренция, основными соперниками являются: лимонадная группа от «Coca-Cola» и «Pepsi»; лимонады, поступающие с Кавказа, также «Калинов Родник».
Факторы, влияющие на покупку в этом сегменте:
1. Цена.
2. Качество.
3. Дизайн.
«Coca-Cola» и «Pepsi» используют телевизионную рекламу, остальные игроки предпочитают продвижение с помощью трейд-маркетинговой активности, направленной на конечного потребителя и представителей торговых организаций
Целевая аудитория:
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины 25-65 лет, уровень доходов:
НИЗКИЙ и СРЕДНИЙ.
Ценовой сегмент: НИЗКИЙ
Постановка задачи:
Основная идея позиционирования бренда: неизменно высокое качество, но за меньшие деньги.
Приблизительные направления генерации:
1. Радость, веселье ("Веселые пузырьки", "Праздничное настроение").
2. «Натуральность» (например, вкус настоящей груши).
В уже существующих на рынке названиях лимонадов не нравятся ассоциации со сказками: «Буратино», «Колокольчик», «Белоснежка».
Среди уже существующих на рынке лимонадов понравившихся названий нет.
Количество слов: 1-2 слова.
Название должно быть русскоязычным; звучать современно.
Ассоциации, эмоции: радость, бодрость.
Дополнительно:
2009-12-22 18:57 Уважаемые авторы, Заказчик внимательно изучил идеи, в том числе отклоненные редактором, в качестве понравившихся были отмечены следующие: "Ессс!\", \"Смайл\", \"1 литр радости\", \"Вкус детства\", \"ТОТ САМЫЙ...\", \"Купи меня\", \"Гостинец\", \"Соблазн вкуса\", \"Последняя радость\". Просьба не использовать слова/словосочетания с вариациями «Фруто + …». Также напоминаем, что не следует предлагать идеи, апеллирующие к сказкам (сказочные персонажи и их производные). Таким образом, Заказчик указал эмоциональный тон марки лимонада. При этом, все указанные идеи неохраноспособны. Это не значит, что нужны неохраноспособные идеи. Неологизмы и нетривиальные сочетания будут рассматриваться. С уважением, редакция.
2009-12-25 17:57 Уважаемые авторы, заказчику было предложены следующие направления генерации: 1. Фруктовые напитки, натуральные напитки. Направление не нужно продолжать. 2. Эмоции, настроение, юмор. Заказчик готов рассматривать это направление. Его заинтересовали «ностальгические» варианты, напоминающие «тот самый» лимонад из детства. Юмор в определенной степени возможен, но мягкий, для «семейного использования», не брутальный. 3. Персонажи (существующие и выдуманные). Это направление можно продолжать, но не нужно предлагать совсем детские, сказочные образы. 4. Позитивные образы можно и нужно продолжать, но они должны быть свежими, небанальными, соответствующими реальным свойствам продукта (вкусный освежающий «булькающий» напиток с пузырьками) и предполагаемой коммуникации - напиток хорошего настроения. \r\n5. Неологизмы возможны, но они должны быть с однозначным произношением, легкозапоминающиеся. 6. Иностранные названия возможны, но это должны быть понятные большинству потенциальных покупателей слова, короткие, звучные, легкопроизносимые. Уважаемые авторы, скорее всего заказ будет продлен на несколько дней в связи с наступающими праздниками и определенными трудностями в выборе приоритетных направлений. С уважением, редакция

2010-01-13 08:24
Уважаемые авторы, \r\nпо итогам генерации были внесены следующие дополнения в бриф:\r\nЛимонад - напиток настроения, при создании марки важно, какой образ мы в нее заложим.\r\nОсновные потребители лимонада - молодежь, дети, поэтому образ марки должен соответствовать предпочтениям, жизненным ценностям этой целевой аудитории.\r\nЛимонад – прохладительный, освежающий, бодрящий, фруктовый летний напиток. Эти качества продукта должны найти отражение в образе марки.\r\nИсходя из вышеизложенного, предлагаются следующие направления генерации:\r\n1. Энергичные, молодежные, позитивные названия, возможен сленг, в т.ч. интернетный, но он должен быть понятен и другим потребителям, возможны понятные большинству иностранные слова (Айда!, Зачетный, Улет, Игровой, Класс! Yes! Jump!).\r\n2. Звучные короткие неологизмы (FunTime, Джага и т.п.).\r\n3. Персонажи, интересные, забавные с короткими звучными именами.\r\n4. Позитивные категории, новые образы (Большой секрет, Моя радость, Город детства, Каникулы).\r\n5. Красивые образы (Джунгли, Искорка, Радужный).\r\n6. Фруктовая тема, в первую очередь неологизмы.\r\n7. Пузырьковая, шипучая тема, в первую очередь неологизмы.\r\n\r\nС уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100