Задание #1661: Разработка названия компании

 
Заказчик:
ЗАО "НОВОСФЕРА"
Менеджер:
Nastya Burceva
Задача:
Разработка названия компании
Продукт или услуга:
Фирма занимается продажей компьютерной техники. Продажи ведутся как через офлайн-магазин (компьютерный салон), так и через интернет-магазин.
Услуга представляет собой офлайн и онлайн продажи компьютерной и другой цифровой техники с последующим гарантийным и сервисным сопровождением. Основные клиенты – корпоративные заказчики.
Присутствует фактор сезонности, но с каждым годом он становится менее выраженным (спад с конца апреля до середины июля). Ассортимент товара у участников рынка более-менее схожий. Разница в качестве торговой услуги, в отношении к клиентам, в уровне цен. Наши цены никогда не были низкими - клиенты платят за уверенность в качественном и быстром решении любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации приобретенной техники.
Растет роль on-line составляющей в продажах.
Ситуация на рынке
Основные конкуренты – московские магазины компьютерной техники, интернет-магазины:
• Никс (www.nix.ru)
• Олди (www.oldi.ru)
• Форум (www.forum3.ru)
• Ф-центр (www.fcenter.ru)
• Ситилинк (www.citilink.ru)
Основной канал коммуникации – интернет и специализированные печатные издания. Реклама конкурентов направлена, в основном, на розничных покупателей.
В основном компания занимается юридическими лицами. Принципиальное отличие от конкурентов заключается в том, в в том, что основная доля продаж приходится на корпоративный сектор (порядка 85%), а не на частные лица.
Примеры названий, которые нравятся (по характеру звучания, возникающих эмоций и ассоциаций):
- Трансаэро; Полярис; Мерлион; Ситилинк; SkyExpress; Аквариус; Квазар; Oracle; Билайн.
Примеры названий, которые не нравятся:
- Депо; Форум; Ланит; Мегафон.
Целевая аудитория:
Мужчины от 25 до 50.
Уровень доходов: средний, высокий
Образование: высшее
Наш потребитель больше склонен опираться на уже имеющийся опыт (чужой/свой), склонен к осторожности и слегка подвержен стереотипам. Новаторам мы вряд ли интересны, т.к. мало что можем им предложить.
Типичный представитель аудитории – системный администратор, руководитель IT-службы предприятия. Оборудование приобретается для нужд организации. Задача сэкономить средства остро не стоит. Более важно обеспечить беспроблемную эксплуатацию.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название компании, занимающейся продажей компьютерной техники.
Возможны неологизмы с вложенным смыслом и малоизвестные иностранные слова. Подавая неологизмы, необходимо указывать их этимологию – т.е. какая идея лежит в основе, или от каких слов образована аббревиатура.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
надежность, компетентность, ответственность. Количество слов: 1-2 слова.
Предпочтительнее русскоязычное название, если иноязычное, то чтобы в русском звучало благозвучно и однозначно воспринималось на слух для написания.
Форма подачи: - логос (кириллица).
Дополнительно:
Важным требованием к названию является проверка домена на занятость в зоне.ru, которую можно проводить на сайте www.nic.ru. Идеи, не содержащие комментария по проверке, рассматриваться не будут.

2010-01-15 10:16
Уважаемые авторы, \r\nкомпании, занимающейся компьютерами и оргтехникой, обязательно нужен сайт, поэтому в комментариях к идее нужно указывать домен, соответствующий названию компании и свободный в зоне RU.\r\nЕсли полностью совпадающий с названием домен подобрать не удается, предлагайте другие варианты, которые можно использовать в качестве домена для этого названия - аббревиатуры и т.д.\r\n\r\nС уважением, редакция.


2010-01-19 18:20
Уважаемые авторы,

\r\nзаказчику было предложены следующие направления генерации:
\r\n1. Абстрактные неологизмы. Это направление не стоит продолжать.
\r\n2. Неологизмы с угадываемым смыслом. Это направление можно продолжать, но варианты должны быть интересные, неординарные.
\r\n3. Персонажи и образы. Это направление вызывает наибольший интерес, поэтому его стоит активно развивать.
\r\n4. Каламбуры, игра слов. Тоже перспективное направление, но названия не должны быть слишком легкомысленными.
\r\n\r\nПроводите обязательно проверку подаваемых названий на занятость в зоне .ru.
\r\nПроверку можно проводить на сайте \r\nwww.nic.ru

\r\n\r\nС уважением, редакция


2010-01-25 17:28
Уважаемые авторы,

\r\n\r\nПолучены следующие комментарии заказчика:
\r\nВ направлении «Неологизмы с угадываемым смыслом» было уже предложено достаточно вариантов. Это направление больше не продолжать.
\r\n\r\nПросьба активно предлагать варианты в направлениях «Персонажи и образы» и «Каламбуры, игра слов». Названия должны быть оригинальными, нешаблонными.
\r\n\r\nИспользуя в названии слова латинского/английского происхождения, просьба проверять их правописание. Также не стоит заменять в исходном слове буквы, даже если при изменении такой вариант будет свободен в зоне .ru. Например: cyber/ ciber. Слово должно быть написано в соответствии с правилами, т.е. \"dizainer\" вместо \"designer\" писать не нужно.
\r\n\r\nПросьба не забывать о необходимости проверки названий на занятость в зоне .ru.

\r\n\r\nС уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100