- Заказчик:
-
Е-Генератор
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработать идеи продвижения для Года учителя.
- Продукт или услуга:
- 2010 год в России объявлен Годом учителя.
Проект был инициирован Президентом РФ Дмитрием Медведевым и нашел широкий отклик среди педагогической общественности. Целями проекта являются повышения творческого и профессионального потенциала учителей и повышение социального статуса педагога, профессии учителя.
E-generator в конце 2008 года провел два конкурса на разработку логотипа и социального ролика для «Года Учителя» по заказу «Министерства образования и науки РФ».
Мы решили продолжить это хорошее начинание и подумать над тем, каким образом продвигать «Год Учителя» в России и в частности в интернете.
- Целевая аудитория:
- 1. Широкая общественность, в том числе:
- дети
- молодежь
- родители
- работающая часть населения
- люди пенсионного возраста
2. Учителя
- преподаватели школ
- преподаватели средних специальных заведений
- преподаватели ВУЗов
- молодежь (студенты педагогических ВУЗов)
3. Государственные и общественные организации:
- организации, профсоюзы педагогов и т.п.
- государственные учреждения
- Постановка задачи:
- Идеи должны соответствовать задачам проекта и его масштабу, быть интересными, креативными, позитивными, привлекающими внимание общественности к затронутой проблематике. Цель акций - создать образ современного учителя, формировать правильное отношение общества к этой замечательной и важной профессии.
В первую очередь речь идет о восстановлении уважения к труду педагогов, понимания значимости их работы для каждой российской семьи.
В идеях продвижения должна найти отражение концепция Люди, создающие будущее России!
<b>Профессионализм</b>
Настоящий учитель всегда нацелен на результат. Его ученики хорошо знают преподаваемый предмет – не ниже уровня своих способностей и потребностей.
<b>Инициативность и креативность</b>
Хороший учитель всегда стремится заинтересовать учеников. Его работа неразрывно связана с творчеством. Одна из важнейших его задач – не допустить скуки на своих уроках.
Он не боится трудностей и не пытается спрятаться от «проблемных» детей в скорлупу стандартной схемы преподавания. Он проявляет инициативу, адаптируя методику под живых учеников.
<b>Чуткость</b>
Самая высокая планка, которую может достичь учитель – занять в жизни ребенка второе место после родителей. Учитель с большой буквы внушает ученику большое доверие. Он с уважением относится к проблемам ребенка, видит в нем личность.
<b>Открытость ко всему новому</b>
Настоящий учитель – тот, кто постоянно учится сам. Высокопрофессиональный педагог занимается самообразованием, посещает курсы повышения квалификации, участвует в конкурсных мероприятиях. Хороший учитель знаком с новыми методиками преподавания и по возможности применяет их на практике.
Каждый новый класс – это новое поколение, немного отличающееся от детей на год старше. Хороший учитель чутко реагирует на ветры перемен, чтобы знать интересы и нужды своих подопечных.
<b>Ответственность</b>
Учитель - это не просто источник знаний по одному или нескольким предметам школьной программы. Он оказывает влияние на формирование мировоззрения ребенка, его системы ценностей и взглядов. Это возлагает на педагога огромную ответственность, но в то же время дает ему колоссальные возможности: позитивное воздействуя на умы юного поколения, учитель создает будущее!
- Дополнительно:
- Принимаются идеи на любые виды и формы, отражающие коммуникацию <b>«Учителя - люди, создающие будущее России! ». </b> Приоритет – массовость.
|