- Заказчик:
-
Венчурная фирма TechnoGlass Engineering (www.tge.ru)
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для электрохромных окон.
- Продукт или услуга:
- Окна (пвх, дерево алюминий) со встроенным электрохромным стеклопакетом. Товар отличается от обычных окон тем, что, при желании, пользователь, нажав на выключатель, либо нажав на кнопку пульта (как у телевизора, кондиционера, etc.) «включает тонировку» окна.
Во включенном состоянии окно:
• защищает от солнечного света (тонировка от 0% до 92% по желанию);
• имеет тонировку различных цветов – синюю, черную, красную, желтую и др., (выбирается при покупке);
• защищает от ультрафиолетовых лучей до 99,9%;
• защищает от постороннего взгляда;
• помимо визуальных эффектов – несет функцию энергосбережения: летом это ограничение тепловых потоков извне (экономия на кондиционировании); зимой - уменьшение потерь тепла через окна (экономия на отоплении);
• помогает создать оригинальный интерьер;
• может использоваться в коттеджах, офисах, зимних садах, в ресторанах, витринах, etc.
Товар новый, уникальный (фактически формирует новый сегмент рынка светопрозрачных конструкций).
Товар очень дорогой (удорожание по сравнению с обычными окнами – 2,5 – 3 раза). На начальном этапе, как и любой новый высокотехнологичный товар, он должен позиционироваться в высшем ценовом сегменте. По мере развития производства цена будет снижаться.
- Целевая аудитория:
- • Мужчины 25-55 лет с высоким уровнем доходов, высшим образованием, готовностью экспериментировать и пробовать что-то новое, с желанием выделиться и обладать передовыми технологиями (дорогая новая машина, собственный дом (возможно «умный дом»)).
• Женщины 30-50 лет с вышеуказанными характеристиками, а также «высокооплачиваемые» домохозяйки, реализующие себя дома и соревнующиеся с подругами своего круга.
• Архитекторы.
• Строители коттеджей, офисных зданий, торговых учреждений.
- Постановка задачи:
- Установив такие окна, Вы:
- одним нажатием кнопки облегчаете жизнь себе и людям, значительно улучшая комфортность помещения;
- повышаете свой престиж и самооценку, т.к. одним из первых следуете передовым технологиям;
- демонстрируете свой высокий уровень всем окружающим.
- Дополнительно:
- Ассоциации: Уникальность, престижность, новаторство, качество.
Эмоции: Гордость, самоутверждение, значимость. Любопытство.
От каких марок должно отличаться: Велюкс, электролюкс, рольставни, шторы, жалюзи, хамелеон.
Какие слова нежелательно использовать: Тонировка, хамелеон.
Русское или иностранное: Желательно чтобы читалось одинаково на русском и английском.
Названия, которые нравятся: ElChrom, Elektrochrom, SmartWindow.
Список имеющихся вариантов названий: Echto, ElectricHrom, TripleleksOptima, Волшебное стекло, Фэнтэзи, Оптик Фэнтэзи, Витрахром, Vitrachrom elektro, DIACHROM, ELECTON, SUNPROPEC, ANTISUN, COMFORTON, SunOFF, ФенИКС, ЦветОК
|