- Заказчик:
-
Белгородский хладокомбинат
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать сценарий анимационного ролика.
- Продукт или услуга:
- Ведущая торговая марка Белгородского хладокомбината - Бодрая корова. Под этой маркой выпускаются самые разные виды мороженого.
Продукцию компании, выпускаемую под этой маркой можно посмотреть на сайте компании http://www.hlado.ru
Визуальный образ марки
- Целевая аудитория:
- Активные, молодые душой и телом люди.
- Постановка задачи:
- В этом году торговой марке "Бодрая корова" исполняется 10 лет.
В связи с этим запланирована рекламная кампания на телевидении.
Юбилейная реклама должна решить две задачи:
- рассказать о том, что бодрой корове в этом году исполняется 10 лет
- представить ассортимент новинок (АйсДжем, рожок Бодрая корова, Пломбьеро Веро).
В прошлом у компании был ролик, который с одной стороны решал имиджевые задачи, с другой - позволял показать ассортимент. Ролик был сделан в виде энергичной песенки (рэпа) о Бодрой корове, сюжета как такового не было, а видеоряд представлял собой сменяющие друг друга упаковки мороженого, выполненные в 3D и персонажа. Ролик получился веселым, динамичным, запомнился потребителям.
Хочется, чтобы новый ролик сохранил это бодрое настроение: обязательно должен быть динамичный видеоряд, веселая музыка. Это может быть песенка или просто сюжет, который заканчивается джинглом.
Продолжительность ролика не должна превышать 20 секунд.
Формат - анимация, т.к. в видеоряде значительную часть времени будет присутствовать продукция, то, скорее всего, это будет 3D анимация.
- Дополнительно:
- Уважаемые авторы, ссылка на прежний ролик "Бодрый коровы" будет отправлена в рассылке 9 марта.
|