- Заказчик:
-
Уютный дом
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название сети магазинов товаров для дома
- Продукт или услуга:
- Планируется открытие сети магазинов товаров для дома и посудо-хозяйственных товаров (не отделочные материалы и не мебель). Средний и средний-высокий ценовой сегмент.
Магазины будут располагаться преимущественно в крупных торговых центрах.
Массовый сегмент потребителей - не бутик!
В Новосибирске есть множество магазинов, в которых продаются товары для дома, но большинство из них относится к низкому ценовому сегменту и предлагают достаточно ординарную продукцию (Посуда Центр, Чудо Дом-(Уютерра). Наши магазины будут рассчитаны на более требовательных покупателей, которые хотят, чтобы обстановка в их доме была нестандартной, которые готовы тратить время и деньги, чтобы интерьер был выдержан в определенном дизайнерском стиле.
- Целевая аудитория:
- Преимущественно женщины, мужчины приходят для покупки подарков или с женщинами. Постоянные посетители ТЦ, доход выше среднего, активные, новаторы
Массовый сегмент
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для сети магазинов товаров для дома и посудо-хозяйственных товаров. Есть слоган, который планируется использовать совместно с разрабатываемым названием. "Искусство создания домашнего уюта".
Не нужно прямого указания на позиционирование магазина (Любимый дом, Уютный дом и т.д.), нужны названия, ассоциирующиеся с красивыми вещами, изысканным интерьером.
Название может состоять из 1-2 слов (предпочтительно одно).
Название может быть как иностранным, так и русским.
Если название русское, подавать его нужно только в кириллице.
Если иностранное - в латинице и кириллице через пробел.
Оригинальное, уникальное (охраноспособность)
Возможно неологизм
Как пример – ДомАрт (но проблемы с охраноспособностью, товарный знак зарегистрирован).
|