- Заказчик:
-
ООО \"Расчетный центр\"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название компании, предоставляющей жилищные услуги.
- Продукт или услуга:
- Компания занимается обслуживанием многоквартирного жилого фонда в одном из микрорайонов.
В перечень услуг входит полный перечень жилищных услуг (их перечень есть у каждого человека, проживающего в квартире, в счет-фактуре):
- текущий капитальный ремонт
- уборка подъездов и дворов
- благоустройство и озеленение
Уникальность по сравнению с подобными компаниями в позиционировании на ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ технологии, использовании новых долговечных материалов и на качественное предоставление РЫНОЧНЫХ услуг.
Компания работает не только как подрядчик в тех домах, где у нее заключен договор с управляющей компанией, но и на открытом рынке, конкурируя с другими подобными компаниями. Поэтому в коммуникации с населением будет присутствовать реклама в лифтах, подъездах, рассылка, местные газеты, местное ТВ.
Ситуация на рынке
Рынок предоставления жилищных услуг устоялся с перестроечных времен. Это проблема ЖКХ в целом и большинства Российских городов. Конкуренция отсутствует, поскольку данные компании закрепились по территориальному признаку (бывшие ЖЭКИ и ЖЭУ). Люди практически ограничены в выборе услуг, поскольку отсутствует предложение. Мы готовы его создать.
Ценовая политика на рынке весьма однородна и сложилась давно, поэтому мы говорим о ЛУЧШЕМ качестве за те же деньги.
- Целевая аудитория:
- Целевую аудиторию можно разделить на две группы
1. Жители домов, чьи управляющие компании выбрали нас в качестве подрядчиков.
2. Клиенты, которые обращаются к нам самостоятельно в связи с ремонтом и обустройством жилья.
Это обычно:
- занятые люди, чьи доходы позволяют заказать текущий ремонт у профессионалов.
- одинокие пенсионеры и семьи без «мужских рук»
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название компании.
Желательно, чтобы название отражало сферу деятельности компани, но это не обязательное условие.
Это может быть название, не связанное с темой жилищного обслуживания, но вызывающее ассоциации со стабильным, надежным бизнесом, современными технологиями.
Важно, чтобы имя не вызывало ассоциаций с ремонтной бригадой, мастерской. Мы достаточно крупная компания с профессиональными сотрудниками, отлаженной системой управления.
Очень хотелось, чтобы название звучало современно, а если получится, доносило мысль о том, что мы используем самые новые технологии и материалы, позволяющие сберечь ресурсы и энергию.
- Дополнительно:
- Название может состоять из 1-2 слов.
Русское.
Неологизмы возможны.
2010-03-18 14:12 Уважаемые авторы, заказчику были предложены следующие направления генерации:
Аббревиатуры (слова с расшифровкой) - продолжаем тему, главное благозвучность аббревиатуры и интересная, не вымученная расшифровка.
Инновационные технологии - продолжаем тему, важно, чтобы это были несложные слова, в т.ч. неологизмы, которые можно использовать для компании, предоставялющей жилищно-комунальные услуги.
Неологизмы на тему жилья (от слов "дом", "комфорт", "жилье" и т.д.) - продолжаем тему.
Новые образы на тему дома (примеры Жилищный ответ, Сфера комфорта) - продолжаем тему. Приведенные примеры не слишком удобны в использовании, желательны более "легкие" варианты.
Жилье в большом городе (Квартал, Проспект, Городской стандарт) - продолжаем тему.
Персонажи (Домовой, Атлант) - пока заказчику ничего не понравилось, но тему можно продолжать. Важно, чтобы были ассоциации, возможно, не первого уровня, со сферой деятельности компании.
Красивые образы (Бастион, Крона) - пока заказчику ничего не понравилось, но тему можно продолжать. Важно, чтобы были ассоциации, возможно, не первого уровня, со сферой деятельности компании.
Новый, современный подход (Новый быт) - продолжаем тему.
Позитивные категории (Энергия, Базис, Практика) - продолжаем тему.
Мастера (Город мастеров) - тема закрыта.
Иностранные слова, в т.ч. неологизмы - несмотря на то, что изначально в брифе был указан русский язык, автры предложили несколько иностранных и интернациональных названий, которые были одобрены заказчиком. Например, Green house, Медиана. Мы приносим извинения за недоработку брифа. Заказчик готов расматривать такого рода названия, т.е. интернациональные, вошедшие в том числе и в русский язык, неологизмы от таких слов с понятным смыслом, а также простые иностраные слова, на уровне упомянутого Green house.
С уважением, редакция.
|